Пишет
Гость:
09.10.2019 в 20:56
Аноны, мне разговором в основном треде навеяло. Думаю вот, у ГС вообще возможно творческое сотрудничество с кем-нибудь? Или он радикальный одиночка в этом смысле, и для него общая работа - это либо кто-то под ним, либо он под кем-то (то есть заранее соглашается быть инструментом чужого замысла), либо отчаянная выматывающая борьба (как, вероятно, было в АК, когда Глеб перестал быть "салажонком")?
Анон просто вспомнил сотрудничество того же Кормильцева и Сакмарова... В фильме, про который анон тут писал недавно, тоже кто-то говорил, что для Кормильцева творческие союзы были естественны и желательны. И ведь это здорово со многих сторон. Жаль, что у Глеба то ли людей таких не находится, либо вообще он не способен на синергию.
(чем навеяло)Даже опьянённый к нему любовью (творческой) Глеб прозрел после Лайта и больше никогда не подпускал его к аранжировкам.
Он прозрел не из-за Костиной любви к звучанию забытого в кладовке в 90-х синтезатора Кассио, а из-за того что Бекрев на правах продюссера Лайта отдоминячил ГС во время записи альбома по полной. Если бы Костя в 2014 не ощутил в себе дух сурового нагибатора, аранжировал бы он матричные альбомы и дальше может даже и по сей день.
А у анона ощущение, что альбом какой-то половинчатый, никакой именно потому, что Костя не смог реализоваться в роли доминанта. Он же и жаловался, что Глеб орал там, где по задумке надо было шептать)
То ли Глеб ему не дал воплотить все в полную силу (а зачем соглашался тогда?), то ли просто не Костино это дело - быть на первых ролях.
Или просто они с Бекревым друг другу не подходят для творческого сотрудничества и совместного создания чего-то нового. Это ведь тоже своего рода химия.
URL комментария