Глеба спрашивали об этой моей версии, и он ответил, что это не так).
Но я всё равно желаю и3ложить в рубрике имхо (имею мнение, хуй оспоришь))).
Итак, мне "Инцептионус" кажется римейком... "Гоп-стопа". В "Гоп-стоп" описывается убийство женщины за предательство. "Теперь расплачиваться поздно,Посмотри на звезды". Неверная героиня песни Глеба ("шлюха!"), вероятно, сделала то же самое, только речь шла не о банальной милиции, и тягаться с её хозяином лирический герой не собирается, у него нет шансов ("и я его не ра3веду"). Инцептионус - потому что Глеб "вычленил" это из многословного текста "Гоп-стопа"). Есть такое понятие - инцепциони3м haritonoff.livejournal.com/303035.html "-us", написанное в конце латинского слова, означает мужской род. Как, например "der" перед немецким словом. Мы не пишем дер Штекер (der Stecker) , а просто штекер. Аналогично в латинских заимствованиях часто отбрасывали "us".Например, слово "лучший".
optimus - лучший
optima - лучшая
optimum - лучшее
Пример из английского. Лат. globus, англ. globe. Но в русском, в данном случае, "ус" осталось. Глобус."
Вот, и эта песня кажется мне эдаким "наложением" "Гоп-стоп" на эээ))) нынешнюю эстетику "Матрицы"? Романтика и самопародия плюс ужос - классный коктейль, гремучая смесь.
Если говорить о месте песни в альбоме - то в ней появляется ангел, который дальше присутствует во всех песнях первой части альбома.
Резня О-о, офигительный текст, офигительная песня. Скрытых смыслов и аллю3ий не вижу, ангела нет, работает магия притягательности страшных 3релищ и перехода между мирами.
Добрая песня
Тоже офигительная)), ангел пролетает, рождается добрый мент (далее у нас будет добрый враг и ещё много всякого добра.
Добрый враг
Добрый мент был, он рождался, теперь у нас добрый враг - и он мёртвый. Хороший враг - добрый враг. Думаю, это опять песня от лица дьявола, Глеб её и поёт своим "дьявольским" голосом (таким, как он, например, поёт "вы все мои рабырабырабы" или "Твой дьявол"), и там - "храни мой враг, мой враг тебя храни", и дальше - "добрый враг, мёртвый враг".
Кстати, тогда получается, что эта вся "Ре3ня в Асбесте" - это типа вечная битва 3а души - или как это всё на3ывается?
Очень смешно
Расска3 о парочке, убитой на площади одним выстрелом снайпера на фоне песни Софии Ротару.
Где это было, Когда это было, В детстве, а может во сне. Аист на крыше Гнездо для любимой Свил по весне. Чудился мне он И в странствиях дальних Символом верной любви. Люди, прошу, Не спугните случайно Аиста вы.
Люди, прошу я, Потише, потише, Войны пусть сгинут во мгле. Аист на крыше, Аист на крыше, Мир на земле. Аист на крыше, Аист на крыше, Мир на земле.
Аист на крыше Гнездо с аистёнком Ночью и днём бережёт. Но а в том доме Под крышей девчонка Счастья так ждёт. Люди в Нью-Йорке, Берлине, Париже, Верьте друг другу и мне. Аист на крыше, Счастье под крышей, Мир на земле.
Люди, прошу я, Потише, потише, Войны пусть сгинут во мгле. Аист на крыше, Аист на крыше, Мир на земле. Аист на крыше, Аист на крыше, Мир на земле.
Люди, прошу я, Потише, потише, Войны пусть сгинут во мгле. Аист на крыше, Аист на крыше, Мир на земле. Аист на крыше, Аист на крыше, Мир на земле.
Может быть, всё же стоит искать в каждой песне альбома два сюжета, наложенных один на другой и дающих новый?
Кладбище
Как мне кажется, хоронят того самого доброго врага и3 прошлой песни. Ангела снова не видно.
Суть боли
Воспринимаю это как песню о вампирах, бродящих по полю боя и догры3ающих раненных. Я помогу себе сам, я обслужу себя сам - мне кажется, что это калька с английского.
Твой дьявол
Глеб поёт от лица этого самого дьявола, интонируя глум и пре3рение, текст также написан от его лица. Может быть, это ангел в него превратился на кладбище? Дьявол искушает самоубийцу, большого 3начения на фоне творящегося в обречённом городе решение самоубийцы вроде бы не имеет - но каждая душа является полем боя, битва происходит одновременно внутри и снаружи.
Очень нравятся находки:
"Тебя за смертью посылать Зачем, она уже в тебе"
и "одной рукой в аду".
Что будет 3автра
слышу там диалог, как бы мужской голос и женский чередуются, каждую фра3у он по-другому поёт, ра3ный голос, более высокий и более ни3кий:
- Что будет завтра? - Лучше не ждать... - Кто там на завтрак? - Я или ты... -Что будет завтра лучше не знать... - Если ты знаешь, просто молчи. - Просто молчи
Как-то так.
Трабл - инстр. Очень смешно 2:20 13 Забери меня 4:53 14 Свиньи на Луне 3:13 15 Дохлое мясо 5:57 16 Страх и отвращение в Асбесте (инструментал) 1:26 17 Все 3:03 18 Танцуй 3:00 19 Плачет сердце 3:22 20 Сумеречный город (инструментал) 2:12 21 Что будет завтра 4:46 22 Темно (стих) 0:27 23 Реквием по Асбесту (инструментал) 1:45 24 Эвтаназия
Все эти песни мне кажутся настолько понятными, что писать на них ра3боры было бы несколько искусственно, но если у кого есть вопросы - мои тараканы всегда готовы ответить на них.
обсуждение телеги23:08 Гость У меня коммент по Сути боли. Емнип, с тобой и спорил в агатотреде, что все же про самоубийцу, особенно учитывая, что следующая песня по той же теме. При чем тут вампиры, это фэнтези? Ангел - ладно, дьявол - ладно - это все аллюзии на грани чел.натуры. Про Кладбище тоже кое-что интересно, но это потом
2017-03-12 в 23:11 Гость А я ебу - при чём? Вижу вампиров, вот и всё.
2017-03-12 в 23:16 Гость Дохлое мясо 5:57 Мне нравится безумно не смыслом даже, а электронщиной ( не любимой мной кстати) , этими звуковыми играми в наушниках туда-сюда, классный эффект и нагнетающий
У меня коммент по Сути боли. Емнип, с тобой и спорил в агатотреде, что все же про самоубийцу, особенно учитывая, что следующая песня по той же теме. При чем тут вампиры, это фэнтези? Ангел - ладно, дьявол - ладно - это все аллюзии на грани чел.натуры. Про Кладбище тоже кое-что интересно, но это потом
Дохлое мясо 5:57 Мне нравится безумно не смыслом даже, а электронщиной ( не любимой мной кстати) , этими звуковыми играми в наушниках туда-сюда, классный эффект и нагнетающий
- Предыдущий альбом «Резня в Асбесте для меня как для автора подвел некую черту. И я понимал, что переплюнуть его уже не смогу, - поделился Глеб Самойлов. Интервью 24.03.2017 www.kem.kp.ru/daily/26658.7/3678500/
Анон бесконца что-нибудь слышит и в музыке, и в текстах Глеба, вечно заморачивается и от этого страдает. А от "Резни в Асбесте" анон плачет, кажется, что там столько боли! Сколько слушает,столько плачет! Не знаю, отчего такие ощущения, будто написан, как последний. Даже от "Здравствуй" таких ощущений нет, хотя сложнее сам по себе воспринимается тяжелее. Такая вот ИМХА бредовая
-Анон, я тут вроде писал уже об этом, для меня "Резня" и есть последний альбом Матрицы, какой она начиналась - в каком-то смысле реакция на общественные настроения. Не знаю, как сказать, чтоб не так по-дурацки звучало, но по сути так и есть. А в 15 году всё в этом смысле очень больно было. Сейчас притупилось просто. А "Здравствуй" - это уже Глеб опять в себя ушёл, в личное, в литературные игры и т.д.
-Анон, по мне вся Резня прежде всего политотная - в том смысле, что там основная сюжетная линия из процессов в обществе. Но не настолько в лоб это всё, чтобы Шлюхой был кто-то конкретный))
-Ещё, имхо, можно сказать, что Резня— орущая тоска о прошлом в контексте процессов в обществе и связанных с ними изменений в сознании ЛГи близких ему людей
-Ну да, только имхо "прошлое" - это не время, а другое состояние и (несбывшаяся) надежда.
URL комментария
обсуждение телеги
Интервью 24.03.2017
www.kem.kp.ru/daily/26658.7/3678500/
Анон бесконца что-нибудь слышит и в музыке, и в текстах Глеба, вечно заморачивается и от этого страдает. А от "Резни в Асбесте" анон плачет, кажется, что там столько боли! Сколько слушает,столько плачет! Не знаю, отчего такие ощущения, будто написан, как последний. Даже от "Здравствуй" таких ощущений нет, хотя сложнее сам по себе воспринимается тяжелее. Такая вот ИМХА бредовая
URL комментария
-Анон, я тут вроде писал уже об этом, для меня "Резня" и есть последний альбом Матрицы, какой она начиналась - в каком-то смысле реакция на общественные настроения. Не знаю, как сказать, чтоб не так по-дурацки звучало, но по сути так и есть. А в 15 году всё в этом смысле очень больно было. Сейчас притупилось просто. А "Здравствуй" - это уже Глеб опять в себя ушёл, в личное, в литературные игры и т.д.
А у анона Шлюха— это отсылка к политоте. По контексту два варианта, кого можно назвать Шлюхой, можно додумать. Ой! Опять эта Резня
URL комментария
-Анон, по мне вся Резня прежде всего политотная - в том смысле, что там основная сюжетная линия из процессов в обществе. Но не настолько в лоб это всё, чтобы Шлюхой был кто-то конкретный))
-Ещё, имхо, можно сказать, что Резня— орущая тоска о прошлом в контексте процессов в обществе и связанных с ними изменений в сознании ЛГи близких ему людей
-Ну да, только имхо "прошлое" - это не время, а другое состояние и (несбывшаяся) надежда.