Эффектный выход с демонстрацией бритых ладоней)) Мега-эффектный Вертинский! Манерность, выкрученная до максимума. Фирменный танец на стуле: чередование подчеркнуто эффектных поз (если помните сессию "шуба против меха" - вот так же изящно и драматично). Считаю, что мне очень повезло это увидеть, с уходом Кости Глеб больше Вертинского не поет. Пожалуй, это самый впечатливший момент. Ну и вообще, как мне показалось, вначале Глеб просто искрил, когда пел, а потом записки сбили ему настрой. Ну, зато поржали. Костя очень уморительно эти записки читал, кстати. Короче, такое в целом умиротворяющее-элегическое впечатление, как будто и не на ГС сходила. fandomnaya-pravda.diary.ru/p212203089.htm?from=...
продолжение в вопросах и ответах Насчет подростковости - мне лично сложно судить, я его всегда только в электричестве видел на сцене, а это все-таки совсем другое взаимодействие со зрителем и впечатление, соответственно, другое. Да Глеб вообще везде и всегда разный)) Гм. Подумала. Все же можно выделить три основных агрегатных состояния на сцене (бухой, обдолбанный, трезвый) - с группой, с Костей и когда один. Но ощущения от него всегда разные. Вот это - подростковое - было первым. И единственным) Больше таким его не видела, в том числе и на ТВ. В Театре Эстрады это вообще скорее был легенда, блин, патриарх сцены. Недаром кто-то в очереди в гардероб жаловался, что "слишком торжественно".
fandomnaya-pravda.diary.ru/p212203089.htm?from=...
продолжение в вопросах и ответах