После вот этого вот Единственная проблема, в песне «Синие цветы» (которая, как выяснилось, оказалась у многих любимой), три Глеба Самойлова друг с другом разговаривают. Как это решить, я пока не знаю(с) ГС я в порядке бреда представил, как это можно было бы осуществить три микрофона сдвинуть поближе друг к другу и поставить треугольником, но так, чтоб зритель об этом до собственно песни не подозревал .. и вот так в полной темноте раздается "теперь. я расскажу тебе сказку.... слушшшаай" в принципе, в темноте не на чем зафиксировать внимание и эффект должен быть такой, как будто голос раздается отовсюду и ниоткуда. наверняка это можно еще и технически как-то осуществить ну а дальше давать направленный свет по очереди на каждую из микрофонных стоек и выключать между репликами.. ээ разных Глебов.. чтоб ГС мог от одной к другой перейти ..только ему конечно побегать придется) поэтому увы.. ну и врядли можно дать настолько направленный свет, чтоб не зацепить лучом другие стойки( но у меня в голове это очень классно смотрелось
20:04 Это тяжело к трём микрофонами бегать, в некоторых строках песни идёт непрерывный диалог так сказать, там даже если треугольником, то у Глеба голова закружится или чего перепутает.
Анон рассматривал вариант с фонерой - спомощью электронной сценографии. Там же Глеб всегда по центру, сзади Дима . можно по бокам сделать анимацию черепов. И типа поёт допустим Глеб на нем свет, потом поёт череп высвечивается череп, свет с Глеба убирается, потом третий череп поёт - он появляется первый убирается. Ну тут можно поиграться как лучше. И кажется можно попробовать даже без фанеры, чтоб Глеб все пел, если так со светом играться, что то один череп высвечивается, то свет на Глебе и тд. Но опять же вопрос стоит на моментах когда идёт непрерывный диалог - может лёгкое мигание типа тот кто поет ярче, тот кто не поет притемненный.
Я боюсь, анончик, ты представил больше чем я написал. Я наверно ошибся что написал именно "электронная сценография" . тк сценография это оформление сцены от бутафорских кроватей для спектаклей до концертных экранов. Я и имел ввиду экран, чтоб на нем отражались движущиеся говорящие черепа
Черепа можно заменить на Глеба, но под какими нибудь фильтрами , чтоб поцветастей и поэлектронеей выглядило
Ты меня на мысль навел.Я сейчас подумал о голлаграме, надо позырить, что за галлограмма на Чартовой Дюжине была, как выглядела.
Я боюсь, анончик, ты представил больше чем я написал. да нет, кстати. мысль, конечно, сначала метнулась именно в сторону голограмм, но я тут же это дело завернул.. мне кажется это дороговато, не? а потом да, представил экраны. в целом, если других светяшек, кроме экранов не будет, чтоб внимание не перетягивали - даже и так збс а еще это открывает простор в том плане, что можно заранее наклепать видюх с Глебом в разных образах. чтоб реально создавалось впечатление, что их трое разных. у меня при первом прослушивании создалось впечатление, что вот это вот "говорят, мертвецы..." и до слов "зацветешь и ты" поет Глеб времен.. ну хз ..года 2003-2005
анончик, а я не знаю, что там связано с Мамлеевым? расскажи. А ты прочитал цитату из "Шатунов" тут выше? Вот эта же ебанутая логика маньяка-убийцы в Синих цветах. Даже если он не убийца, а просто за долгой агонией наблюдает. Для него это путь к Богу, а увидев Его, сходят с ума, и это благость.
цитата из Шатунов. Для тех, кто в первый раз пропустилВообще свои жертвы Соннов делил на обычных, «раздражающих», которых он убивал только из общих свойств своей души, и на «благословенных», которых он к тому же еще любил, испытывая к ним, пока они были живы, сквозь свою угрюмую и нездешнюю душу какое-то томное влечение. Но уже убитых, ушедших «в пустое место» — обычных или благословенных — Соннов любил всех, уже другой, ровной, сладостной, почти религиозной любовью. Как только человек исчезал, убитый им, то из предмета раздражения и загадок он постепенно превращался для Федора в тихое, святое, хоть и непонятное существо. Федор надеялся на его заступничество на том свете. По всей Рассеи были разбросаны Федоровы «святые места», где на месте убийства Федор воздвигал как бы невидимые храмы, часто молясь там за самого себя. Да и в отсутствии, в дороге ли, в уединении Федор не раз с умилением обращался к убиенным, просил их о помощи, земной или небесной. «Как то они меня там встретят», — облегченно вздыхал он и их присутствие на том свете было единственной причиной того, что Федор иногда сам порывался на тот свет. Он почему-то считал, что они гарантируют ему личное бессмертие. «Радость великую ты несешь людям, Федя», — вспомнил он сейчас, добредя до скамейки, слова Ипатьевны. В воздухе или в воображении носились образы убиенных; они становились его ангелами-хранителями.
Пишет Гость:
28.12.2019 в 20:23
Вот эта же ебанутая логика маньяка-убийцы в Синих цветах. Даже если он не убийца, а просто за долгой агонией наблюдает. Для него это путь к Богу, а увидев Его, сходят с ума, и это благость.
оу, я Синие цветы никогда так не воспринимал. для меня тот, кто поет припев, остается за кадром, как рассказчик. наверное, это из-за "сейчас расскажу тебе сказку")) как бы такой правда безэмоциональный мертвец, от которого ни хорошего, ни плохого. он просто есть, поет себе тихонько. может быть себя жалеет, что никак не исчезнет. анон как-то не вязал с маньяком даже куплеты, хотя вроде напрашивается. Ты умрешь и скоро, Медленно и больно. (Синие цветы) Я тебя целую, На ухо шепчу:
я думал, это говорит не маньяк, который тебя убивает, а такой же как ты, только уже прошедший этот путь , т.е. мертвец. а его эмоции, это не наслаждение от наблюдения за агонией, это проживание заново своего умирания (боль в момент смерти - единственное, что он помнит от всей жизни. в то же время боль смерти для него избавления от груза жизни. самойубийца мб? дальше даже ложится). наслаждение мб от того, что он знает, что тебя ожидает, как бы желает тебе этого.
"Скоро будет лучше, Скоро станет легче. Бог тебя услышит, Все твои слова. И Он тебе ответит, Он тебе посветит Ты его увидишь И сойдешь с ума"
а это как бы недоступное для него. то есть он мертвый, ты сейчас умрешь, но он остался тут, а у тебя другой путь. он как бы неприкаянный, к Богу у него доступ закрыт. но он знает или додумывает (делает вид, что знает) и пугает тебя напоследок. но я не ГС там хоть и страшно шепчет, но все равно как-то я его маньяком не воспринимаю в песне. ну не знаю, почему.
-В какой-то вьюхе Глеб говорил о Синих цветах, что тут три Глеба Самойлова друг с другом разговаривают. Вот анон и думает сейчас: какой же из них маньяк с логикой маньяка-убийцы))
URL комментария
Пишет Гость:
URL комментария
URL комментария
Пишет Гость:
URL комментария
А ты прочитал цитату из "Шатунов" тут выше? Вот эта же ебанутая логика маньяка-убийцы в Синих цветах. Даже если он не убийца, а просто за долгой агонией наблюдает. Для него это путь к Богу, а увидев Его, сходят с ума, и это благость.
цитата из Шатунов. Для тех, кто в первый раз пропустил
Пишет Гость:
Вот эта же ебанутая логика маньяка-убийцы в Синих цветах. Даже если он не убийца, а просто за долгой агонией наблюдает. Для него это путь к Богу, а увидев Его, сходят с ума, и это благость.
оу, я Синие цветы никогда так не воспринимал. для меня тот, кто поет припев, остается за кадром, как рассказчик. наверное, это из-за "сейчас расскажу тебе сказку")) как бы такой правда безэмоциональный мертвец, от которого ни хорошего, ни плохого. он просто есть, поет себе тихонько. может быть себя жалеет, что никак не исчезнет. анон как-то не вязал с маньяком даже куплеты, хотя вроде напрашивается.
Ты умрешь и скоро,
Медленно и больно.
(Синие цветы)
Я тебя целую,
На ухо шепчу:
я думал, это говорит не маньяк, который тебя убивает, а такой же как ты, только уже прошедший этот путь , т.е. мертвец. а его эмоции, это не наслаждение от наблюдения за агонией, это проживание заново своего умирания (боль в момент смерти - единственное, что он помнит от всей жизни. в то же время боль смерти для него избавления от груза жизни. самойубийца мб? дальше даже ложится). наслаждение мб от того, что он знает, что тебя ожидает, как бы желает тебе этого.
"Скоро будет лучше,
Скоро станет легче.
Бог тебя услышит,
Все твои слова.
И Он тебе ответит,
Он тебе посветит
Ты его увидишь
И сойдешь с ума"
а это как бы недоступное для него. то есть он мертвый, ты сейчас умрешь, но он остался тут, а у тебя другой путь. он как бы неприкаянный, к Богу у него доступ закрыт. но он знает или додумывает (делает вид, что знает) и пугает тебя напоследок.
но я не ГС там хоть и страшно шепчет, но все равно как-то я его маньяком не воспринимаю в песне. ну не знаю, почему.
URL комментария
-В какой-то вьюхе Глеб говорил о Синих цветах, что тут три Глеба Самойлова друг с другом разговаривают. Вот анон и думает сейчас: какой же из них маньяк с логикой маньяка-убийцы))
тот, который Шапку отлюбил и в кусты спрятал)