Комментарии
16.01.2020 в 04:21

Пишет Гость:
25.05.2018 в 11:04


Анон, который вчера просил отзыв в трамвайчик, я тут.
МСК 24.05 16 Тонн
16.01.2020 в 04:22

Пишет Гость:
26.05.2018 в 01:02


Так. ну я добрался обратно в спб, на работу сходил и даже успел поспать) жив-цел, но если б концерт был в пятницу, было бы намного приятнее

отвечая про концерты-ништяки:мне в принципе очень нравится вот эта идея необычных концертов. не только касаемо матрицы, а вообще. Концерт-ништяк с редкостями и вкусностями-это же очень круто!
но возвращаясь к презентации здравствуй, все еще считаю, что это не тот альбом, который стоило презентовать весь сразу и целиком..

даже вчера, через полгода после выхода, когда пол-альбома уже покатали в туре, мне показалось, что принимали его очень неоднозначно :nope:

ну и вот как-то так это вчера было для меня
Москва,Тонны 24.05.18
16.01.2020 в 04:28

Мне тоже Готика МР зашла неожиданно. Остальные песни были шикарные.
На мой вкус кажется что новинки были лишними

Также из зала кто-то кричал Абордаж и что-то еще из АК, не помню уже.
на трансляции было слышно, что кричали. Капец(


другой анон

***
а..да
не знаю, как это было слышно на трансляции, но мужик, который кричал АБОРДАЖ, кричал очень громко.. и это реально как какой-то сюр воспринималось: необычная камерная презентация необычного албома, и тут вдруг на тебе

***
Почему-то "абордаж" не расслышался ни на концерте, ни на расстоянии, но вот где-то справа от меня, ближе к концу концерта, барышня (как бы сказать, излишне буйная), кричала: "Глеб, пой СВОЁ! ( :wow: - прим. анона) Старенькое! То, что сам написал! "
Я ничего не имею против бухих танцев на концерте, но "дискотеку в аду" всё же как-то иначе себе представлял :laugh:

Я анон, у которого этот концерт 13-й, если не считать ТВ, и я снова с вами) Только пару дней назад проводил всех гостей, приехавших на концерт :vict: Буду потихоньку отвечать

***

Вот же, а я, кажется, просто не умею так эмоции выражать. Вот пробую вслух вздохнуть с нужной интонацией - так по-дурацки звучит, гы!

главное-не прекращать тренировки! :gigi:
(у меня тоже по-дурацки звучит на самом деле) но я уверен, что когда вот так вздыхает толпа народу-там уже неважно)


По факту: почти орали (и я тоже), а не вздыхали, но сэмпл все равно был громче

***

"Глеб, пой СВОЁ! Старенькое! То, что сам написал! "
:lol: чет взорал
вот этого уже я не слышал)
а это она же всю дорогу кричала "САМОЙЛАААВ!!1"?)

По факту: почти орали (и я тоже), а не вздыхали, но сэмпл все равно был громче :gigi:
хе-хе. и я) а сэмпл да, был громкий, но с того места, где я стоял (а это уже почти сцена), вздох-крик зала довольно хорошо было слышно)..может и группа заценила

***
а это она же всю дорогу кричала "САМОЙЛАААВ!!1"?)
Хым... многие там орали. На такие крики я внимания не обращал, вот эксклюзивная дурнина, которую раньше процитировал - та сразу привлекла внимание (надеюсь, только мое, а адресат не услышал :gigi: )
16.01.2020 в 04:29

Пишет Гость:
30.05.2018 в 21:19


Образ подобран просто идеально для данного концерта, кмк. Эдакий театральный Маэстро – дирижер.

Интересное наблюдение) Вспомнилось, как Маэстро пытался удавиться красной бабочкой, когда пела Стася Простите, не имел в виду ничего такого))) серьезно))

Альбом вживую зашел намного круче, чем в студийке. Большую часть песен вживую уже слышала, но здесь они или в другой аранжировке были

Да, мне тоже так показалось. Ну, та шайтан-установка, что была у Глеба, точно должна была давать новое звучание)) Только расслышать все удалось более-менее только на записи трансляции. Не могу сказать, что там, где я стоял, звук был совсем уж хреновым, но так :gigi: не очень.

И, внезапно, зашла Готика МР. Я никогда ее не слушаю в плей-листе, всегда переключаю, но вчера прям реально зашла. Не могу понять, с чем это связано. Скорее всего, опять таки с подачей.
ДЫАА!
потом подробнее напишу.

Из минусов:
Клуб! Это просто жесть. Я знала, что он маленький, но не до такой же степени его набивать нужно. Могли бы лимитированную продажу билетов сделать. Душно, тесно, не видно сзади нифига, да еще и барная стойка посреди зала. Короче я туда наверное больше не пойду ни за что.

Мне понравились Тонны на акустике в 16 году, хотя там тоже было тесновато. Но на этот раз должен согласиться. Я пришел заранее, потому что подозревал что-то такое - в полседьмого. В итоге стоял где-то в пятом ряду. А тем, кто оказался позади барной стойки, сочувствую особо. Этот зал для совсем камерных концертов, тогда там и уютно, и звук как-то лучше, что ли.

URL комментария
16.01.2020 в 04:33

Пишет Гость:
01.06.2018 в 07:18


но возвращаясь к презентации здравствуй, все еще считаю, что это не тот альбом, который стоило презентовать весь сразу и целиком..

даже вчера, через полгода после выхода, когда пол-альбома уже покатали в туре, мне показалось, что принимали его очень неоднозначно

Возможно. Я, видимо, просто стоял в эпицентре упороса, где подпевали даже "Шайтану" :crzfan:

из глупого, но забавного:
когда до концерта в зале начали спорадически кричать ГЛЕБУШКА! раза после второго или третьего вышла Стася с тарелкой нарезанного хлеба. постояла на сцене сбоку, демонстрируя тарелку, покричала "ХЛЕБУШКА", отвечая на крики в зале. предложила нам рядом стоящим "надо кому-нибудь? берите".

Пропустил этот момент, потом рассказали, а потом уже увидел на записи :-D
(я до концерта стоял, не отлипая от телефона, потому что рядом уже начали буйствовать, а меня это подбешивало слегонца). Забавный момент, я бы хлеб, пожалуй, взял и кагор еще потребовал :-D

собсно концерт
теперь уже можно сказать, что начали традиционно - Jingle Bells From Hell (спсибо тебе, первый анон-собеседник, что обратил внимание на этот пре-сет и сочетание названий).

Так ведь не было Jingle Bells в этот раз, не декабрь, чай?) Перед From Hell - какая-то другая песня. чуть менее известная, что-то очень старое и знакомое, но не смог вспомнить.

очень порадовал свет на интро. Такое чувство, что мне давно чего-то такого хотелось, а сформулировать не мог. Тревожное. Хаотичное. збс.
Свет вообще понравился, даже Арена вспомнилась в один момент.

оформилось ощущение камерности происходящего. такой междусобойчик.
Наверное, тоже предпочитаю большие площадки, комфортнее себя там чувствую (легче затеряться), но иногда как раз легкий дискомфорт добавляет к ощущениям :gigi:

Стасе реально шляпа очень идет,
Понравилось, как она сразу ее отбросила

Глеб порадовал галстуком-бабочкой
А я надеялся еще и на красные глаза...

Ооочень сосредоточенный был все время, оно и понятно, и, кажется, впервые его таким видел.
Да, и ему такое идет

Тут и в основном треде аноны уже писали, что внезапно зашла Готика МР. и таки да. зашла. другое дело, что музыка мне в ней и так нравилась. но каждый раз при прослушивании хотелось выкинуть вокальную партию, если это вообще так назвать можно. а на концерте даже с "вокалом" было хорошо.

Вот этот блок - готика с демоном и шайтаном - мне вообще напомнил по упоротости исполнения декабрьский акустический 16 года в тех же Тоннах. И да, такая Готика просто то, что надо!
Вообще по песням напишу отдельно, а все остальные впечатления уже выдал, кажется)

Выхода на бис такое выступление действительно не предполагало. очень понравился этот момент.
Финал фееричный во всех смыслах (даже не знаю, какой смайлик поставить). И уход под "автоматную очередь" - аааа!
(кажется, меня еще таращит, даже не знаю, может, погодить пока с отдельными песнями :crazylove: )

URL комментария
16.01.2020 в 04:34

Пишет Гость:
01.06.2018 в 22:50


Вот еще заметка с агата.рип о недавнем концерте.
agata.rip/news/serdtse-i-razum-byutsya-napopola...

«Сердце и разум бьются напополам»
читать дальше

URL комментария
17.01.2020 в 03:40

Пишет Гость:
26.06.2018 в 20:57


я чего вообще решил тут снова написать. Я наконец-то посмотрел запись трансляции из тонн и немного понекропощу.

такое..мысль вникуда: если хоть где-то в зале был звук, близкий к тому, что на трансляции, то людям, там стоявшим, очень повезло

Из того, о чем все еще хочется сказать по поводу этого концерта: удивился, прочитав в твоем отчете про автоматную очередь. Повторно удивился, посмотрев трансляцию. Сам я этого не помню от слова совсем. Сознание мое вместило только уходящего со сцены Глеба. Зафиксировалось на выражении лица, и на этом схлопнулось.
Далее - причуды восприятия: выглядел он, как человек, пытающийся спаситсь бегством от самого себя:комфортить-комфортить-комфортить. При этом на записи вообще ничего подобного не увидел. И вообще как будто посмотрел запись какого-то другого концерта)
Меня видимо с самого начала концерта накрыло этой вот его напряженностью и сосредоточенностью..и весь концерт именно это ощущение было преобладающим и практически ничем не разбавлялось
и да. Глебу такое идет, если смотреть издалека или в записи, но близко в эти моменты находиться некомфортно..
Хотя есть у меня еще такая версия: как я уже говорил, там, где стоял я, звук был дно. поэтому все Глебовы "аиньки?)" "чки-чки" и иже с ними я благополучно не услышал. Так что к напряжению добавилось еще надуманное мной отсутствие хоть какого-то взаимодействия с залом, а для меня это на концертах очень важно( Даже в какой-то момент вспомнил твой отчет из Рязани.. ну про то, что ГС тогда умудрился в крошечном зале вообще в зал не смотреть. но потом отлегло

Насчет готики. В трансляции она охуенна. гспдитыбжемой. вытащу себе аудиодорожку оттуда.
Новинки в записи показались остро лишними. Хотя на концерте нормально было, хотя я когда эту новость прочитал, ну про то, что будет исполнено что-то из доселе неигравшегося, очень надеялся на неигравшееся из старого.
ООчень порадовал Снейк. Надо на каждом концерте рядом с ним камеру вот так ставить.факин кикэсс драмс)) Видел когда-то давно футболку с надписью "i prefer drummers", если б тогда купил, то щас бы в нее переоделся , чтобы, значит, окончательно свою позицию обозначить))
17.01.2020 в 03:44

Пишет Гость:
27.06.2018 в 02:30


такое..мысль вникуда: если хоть где-то в зале был звук, близкий к тому, что на трансляции, то людям, там стоявшим, очень повезло

Ну вот если ты не слышал "аиньки" и всё такое, то в моей локации звук был намного лучше) Но, например, запиканное в "Чуме" слово я в зале так и не расслышал, хотя вроде очень четко было сказано, судя по трансляции. Чудеса! Но вообще должен сказать, что кое-что звучало даже лучше, чем на трансляции потом. Но редко))

И вообще как будто посмотрел запись какого-то другого концерта)
Надо же, вот такого у меня не было. Только расслышала лучше всё.

Новинки в записи показались остро лишними. Хотя на концерте нормально было
Для меня этот блок с ГотикойМР и новинками стал чем-то вроде сердцевины концерта, сорри за корявость формулировки. Но соглашусь, что в зале это звучало совсем по-другому. (боюсь, у меня, когда я писала то, что завтра собираюсь выложить наконец, было еще слишком много остаточных восторгов).
17.01.2020 в 04:00

Пишет Гость:
28.06.2018 в 04:46



Наверное, это первый концерт, перед которым у анона было что-то вроде легкой эйфории. Во-первых, внезапно действительно соскучился по глебоматрице (за пять-то месяцев, бгг). Во-вторых, и главное, было ощущение какой-то правильности происходящего. Неформатное, необычное действо, в котором концепции больше, чем коммерции. А еще, догадываюсь, это всё потребовало некоторых усилий от музыкантов, и что они на это пошли ради нового необычного материала - укрепляет веру в них :gigi:

Какими-то общими впечатления от зала и процесса я уже поделился тут. И успел почитать в отзывах, что Глеб был грустный, злой, веселый, бодрый и охуенный. В принципе, со всем можно согласиться. Установка, над которой он колдовал, выглядела странновато, и эта декорация добавляла действию специфический шарм.

То, что было на этот раз в качестве интро, я не признал. Древний американский джаз/блюз, очень знакомый, но вот упс. Привычной уже "колыбельной" не было. Я для себя это объяснил тем, что вначале и так было две электронных композиции: From hell в записи, ииииии что-то такое под названием Djd. Вообще сначала это было больше похоже на настройку инструмента, так что пусть будет "увертюра": ведь прозвучали все характерные сэмплы. В финале появилась "тема звезд": минималистическая композиция, которая, к сожалению, на записи трансляции не звучит так эффектно, как было в зале (то есть там, где я стоял). Слушая эти звуки с легкой реверберацией, очень легко было представить загорающиеся и мерцающие звезды. И финальный выстрел, с которого началось непосредственно действие "спектакля", и которым оно должно было закончиться.
(добавлю, что этот момент окончательно примирил меня с отсутствием "колыбельной" в качестве интро: после первого же с ней концерта, я, рассказывая о впечатлениях в личке, назвал ее "расстрелом звезд в тире". Теперь это прозвучало "прямым текстом").

После увертюры на сцену вышли другие сказочные персонажи: готичный мухомор Валера и ведьмочка Стася в шляпе. А вот Снейка разглядеть почти не удалось (оказался за Глебом с его установкой). Зато на трансляции выглядел правда очень классно с такого ракурса (плюсую предыдущему докладчику) а новое звучание барабанов удалось толком расслышать только в трансляции. Вообще, новых звучков на концерте додали - жаль только, в зале не все можно было разобрать, а в записи - слышно более или менее, но не так эффектно, как иногда получалось на концерте.

Как уже написал, Глеб был больше сосредоточен на своих манипуляциях, в зал поглядывал довольно рассеянно. Тем неожиданнее оказался внезапный маленький перфоманс на "Дружке" - на правах личного глюка (я предупредил). Итак, анон стоит, слушает все эти интонации, вкрадчивые придыхания, насмешливые заигрывания, ласково-издевательское "Здравствуй, дружок" - и тут, именно на этих словах, внезапно ловит взгляд Глеба, но как! Поверх какого-то гаджета в чьих-то руках - как будто два синих огня полыхнули на миг. Неправдоподобно для человека яркий и острый взгляд, даже не взгляд - а как будто кто-то из засады зыркнул - и не просто так, специально выдал свое присутствие. У анона, напомню, была непрошибаемая эйфория, поэтому внутрений голос вопил в ответ "Здрасте!", внутренний наблюдатель фалломорфировал в полный рост от такого совпадения на грани магуйства, а по сюжету на тот момент логичней было бы обосраться :laugh:

А потом был "Дурачок". Даже если он потом будет звучать на сцене, уверен, что вот это исполнение останется эталонным. Речитатив звучал как пение как будто от избытка вложенного кайфа (ну, такого, глебовского, ядовитого). Глеб даже с текста практически не сбивался! Некоторые неизбежные расхождения - любопытные, по Фрейду. "И вот, когда их ОСТАЛОСЬ достаточно вполне" - да, больше четверти века прошло с напиисания текста, красивые бабы успели и скопиться, и расползтись отчасти, но Глебу хватает, достаточно вполне, спасибо)) А второй момент спорный - "А как же себя не любить, как же себя не беречь" вместо "жалеть" - вообще, вроде персонаж как раз жалеет себя, но не бережет ни разу.

И еще, именно на этой песне анон впервые по-другому увидел мимику Глеба. Понятно, что она очень нарочита и театральна: в нужный момент просто натягивается определенная маска (гримаска) из набора. И вот на этом концерте как-то остро ощущалось, что их назначение - прятать что-то подлинное, и тем самым заявлять о его сокровенности (есть что прятать, то есть).

А на контрасте был момент на "Чуме и празднике". Когда нужно было запикать какое-то (в интервью прочитали, что "затертое") слово - Глеб сначала включил запикивание на сэмплере, а потом - задержка на долю секунды бесценна) - выкрикнул это слово, причем с отчетливой злостью в голосе (как будто досада на внутреннюю цензуру). Либо гениальный артист, либо приоткрылся какой-то реальный внутренний конфликт, и это та самая "жизнь на сцене". В любом случае, в копилку лучших концертных моментов.

Там же еще, на "Чуме" - момент, когда звучит инфернальный бас, и Глеб встает во фрунт, отдавая честь (эти серебряные ноготочки!) - запомнилось, потому что именно так я роль этого баса себе и представлял, слушая альбом (верховный дьявол этого ада, он же диджей адской дискотеки). А потом Глеб еще собственноволчно, без всяких сэмплов, завыл))

"Готика МР", "Разрыв" и "Шайтан" анон воспринял одним блоком. И дал бы Глебу за него орден какой-нибудь (самодеятельности и экстремизма). Это настоящая готика с оттенком безумия, путешествие на край ночи, бубны нижнего мира. И ведь "Разрыв", в принципе, можно было исполнитьпо-другому, впечатление было бы совсем другим (можно было вообще сделать похожим на АК времен "Триллера", например). Очень похоже на то, что в оригинале там одна строчка, как в ГотикеМР, а остальной текст - импровизация, трансляция спутанного сознания. И хотя не так много слов можно было разобрать в зале, звучало все это пугающе упорото. Такая легкость шифтинга сознания (от сосредоточенности - к безумию), без всяких вспомогательных средств, очень анона впечатлила. Ну, тем сильнее психоделический эффект, чо. Накрыло сильно, Шайтан уже зашел как родной. И кстати, именно на Шайтане анона флэшбекнуло первым его концертом Матрицы (в Арене в 16 году), из-за светового эффекта. "Шайтан" на фоне черно-красного дыма напомнил "диктатора" на фоне серо-желтого дыма в "Дыре". Но это потом уже внутренний наблюдатель оценил работу световика, а в тот момент Глеб рычал "Шайтааааааан", а анона крыло, он не мог понять, "погаси мой пожар", у него в голове звучит, сзади орут или из динамиков доносится. Ощущение было, что так звучит тот самый красный дым (да, в Арене тоже были такие моменты синестезии).
(Вот что еще: Стасина улыбочка на ГотикеМР додала анону ощущение ебанутости момента)) )

После такого тотального андеграунда какое-то время анон был просто оглушен и несколько песен прослушал, еще находясь в этом трансе. Пожалуй, к лучшему, потому что "Нет, мама" слушать без этой защиты было бы невозможно. Потом, когда смотрел трансляцию, показалось, что и Глеба отпустило не сразу.

И еще немножко про финал. Преимущество паршивого звука - очень сглаживал последствия "заговора машин") Только на трансляции можно было оценить масштабы бедствия)) Респектище Глебу, что доиграл! Несмотря ни на что, финал получился мощным. Музыкальная часть пострадала, зато театральная на высоте, и может, даже выиграла в чем-то, хотя это уже чистая субъективистика) "Автоматная очередь", которая продолжала звучать после ухода музыкантов, создавая дикий дискомфорт, исключала не то что бисы, но даже и выход на поклон, как в театре - смазало бы впечатление.

Ну и что в итоге. Мне такие эксперименты обновляют ощущения, таращило долго, как от первого концерта. А если представить, что вот этот концерт был бы в той самой Арене, с ее возможностями звука и света... И еще с Костей на клавишах! Хм, я б, наверное, помер (с).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии