А еше есть очень любопытный "Советский волшебник" - начать бы с исходников, но это искать надо) Пока интуитивно расклад в самых общих чертах такой: нам предлагают посмотреть в зеркало тролля, отражающее и искажающее фрагменты добрых и светлых сказок. Видится, разумеется, полная хрень и хтонь, а еще издевка над светлыми чувствами)) Словечко "советский" в названии, конечно, доставляет и провоцирует на идеологические интерпретации.
-А мне "Волшебник" не очень как-то зашел, один раз послушал и все, не вызывает желания что-то дальше копать. А вот "не называется" и Москварики гораздо интересней)
-"Мало музыки, сплошной постмодернизм" (С) Тоже не слушаю, и да скорее это постмодернистская шутейка, но всё равно ведь интересно, как кто понимает. Например, если я напишу, что это про развал СССР, тут же будут офигевшие?
-Лично я не буду офигевшим, так как такое восприятие в целом вписывается в моё (о котором я тебе в личке писал), но, имхо, говорить о том, что это про развал СССР - уже наворот, а вот про переход из детства во взрослую жизнь (который у Глеба таки совпал с развалом СССР) - да, вполне. -Лично я не буду офигевшим, так как такое восприятие в целом вписывается в моё (о котором я тебе в личке писал), но Обознатушки, анон. Никто со мной об этом не говорил. вот про переход из детства во взрослую жизнь (который у Глеба таки совпал с развалом СССР) - да, вполне.
Поищу цитату у Гурьева (емнип), как раз об этом. В принципе, для людей возраста Глеба (плюс-минус) это считывается легко.
-Не, с наскока не нашлось. Там и про зеркало тролля было, и про очарованную страну, которая стала разочарованной. Эта статья в каком-то из "Пиноллеров" была.
-Хотя то, что развал Союза в Волшебнике глазами именно подростка, важно, но имхо, по отношению к главному посылу - вторично. Собственно, иначе не было бы нужды в таком заголовке.
Мне тоже про Волшебника было бы интересно прочитать. Какая-то загадка от него осталась. Мне видится какой-то двойной смысл и несколько версий личности Волшебника
Мне кажется первый — это связанный с советской эпохой, кажется эту версию уже раньше писали. А вторая — это сам ГС.
-Сам ГС - это нечто Связан с советской эпохой - без вариантов. Тут просто иначе никак. Само по себе произведение описывает что-то, а название определяет это что-то. Как в песне "Истерика", например. Если последовательно разбирать, то схема такая (огрубляя, без деталей): сначала песня волшебника (доброго), потом некто обещает нам рассказать нечто, чего мы не знаем (о волшебнике? ) рассказывает сказку про зеркало тролля, демонстрирует его действие (цитаты из детских пластинок, которые мы воспринимаем теперь по-другому), пояснение, что зеркало разбилось, и осколки летают... И тут же нам напоминают, что волшебник тоже летает. В общем, с ним все не так просто, он или сам тролль, или осколок зеркала. Так по схеме выходит а что это значит, четкого понимания у меня пока нет.
-О, я не один это слышу. Интерпретирую иначе, писать лень. Но вопрос о личности волшебника, мне кажется, лишний.
Эмм... Отчетливо слышу в третьем повторении, хотя это слово и забито (как голос совести, гг)
Анончик с хорошим слухом, а что ты слышишь в конце Волшебника? Потому что я там отчётливо слышу некую фразу, но сам себе не верю, что она там может быть, диагностируя у себя слуховые галлюцинации)) ну а вдруг?
Я так понял иглой по пластинке. Перед тем как надпись появляется, там этими визгоцарапинами слышится "Глеб не ты". Может это у него вышло случайно и он удивился и дописал ещё текстом)))))
Вот тут немного о нем. Первый публичный концерт Марка Бернеса как певца состоялся в Свердловске в Доме офицеров 30 декабря 1943 года.
17 сентября 1958 года одновременно две центральные газеты начали травлю Бернеса. В «Правде» Георгий Свиридов в статье «Искоренять пошлость в музыке» подверг артиста несправедливым и тенденциозным нападкам. В «Комсомольской правде» в фельетоне А. Суконцева и И. Шатуновского «Звезда на „Волге“» рядовое нарушение Бернесом правил дорожного движения в максимально мрачных тонах подавалось как «поведение, недостойное советского артиста».
Следствием этих и нескольких последующих публикаций стало фактическое отлучение Бернеса от съёмок и записей на радио и грампластинки. Но с 1960 года голос Бернеса снова зазвучал по радио (заглавная песня популярной воскресной передачи «С добрым утром!» (О. Фельцман, стихи О. Фадеевой) и на эстраде.
В том же 1960 году на стадионе в Лужниках в программе Московского мюзик-холла Бернес впервые исполнил песню «Враги сожгли родную хату» М. Блантера на стихи М. Исаковского, написанную за 15 лет до того, в 1945 году, и лишь однажды прозвучавшую тогда по радио (в исполнении В. Нечаева). Теперь в лице Бернеса она наконец обрела интерпретатора, сумевшего раскрыть весь её трагический смысл и сделавшего песню широко популярной.
В 1961 году режиссёр Павел Арманд первым нарушил запрет на приглашение актёра в кино, сняв его в небольшой комической роли добродушного пожилого еврея в своём фильме «Чёртова дюжина».
Появились и новые «бернесовские» песни: «Хотят ли русские войны» (Э. Колмановский — Е. Евтушенко), «Я спешу, извините меня» (Я. Френкель — К. Ваншенкин), «Я работаю волшебником»
На похоронах (по его просьбе, высказанной незадолго до смерти) звучали записи песен «Три года ты мне снилась», «Романс Рощина», «Я люблю тебя, жизнь» и «Журавли»
Он хотел быть историком и теперь такими глебусами проводит экскурс по различным памятным датам. Ну вот что он добавил к волшебнику? Информацию о том, что все умерли. И Марк Бернес, и Ангус Скримм. И теперь общаются с ним посредством медленного царапания.
Ну он правда, кстати, поступал на истфак, но завалил экзамены (как бы не специально, чтобы продолжать заниматься музыкой). Тем не менее, имхо, вы ищете смысл там, где здоровый человек его не найдет, а больной - просто придумает свой собственный. Глеб, кмк, сознанием уже не совсем с нами, так сказать. И видит во всем этом свой смысл, который вы вряд ли поймете и сочтете смыслом, даже если заметите.
тут проблема в том, что творчество ментально нездорового человека тоже может быть как красивым и интересным, так и нет. вот у Глеба, к сожалению, второй случай. воспринять просто как классную приятную штуку не получается, начинается поиск смысла. а смысла там нет. потому - недоумение.
воспринять просто как классную приятную штуку не получается, начинается поиск смысла. а смысла там нет. потому - недоумение.
Тю. Тут каждый за себя пусть говорит. Для меня так: во-первых, есть отдельные очень красивые музыкальные куски. Во-вторых, есть кусочки паззла, который либо складывается, либо нет. В "Москвариках" и "Волшебнике" у анона не сложился, в "Не называется" и "Нет кмзм" - сложился. Любой, кто хоть раз переживал это чувство, когда ОПА и видишь картину там, где раньше её не было - знает, какое это удовольствие. Как новое измерение открывается. Ну и в-третьих. Надеюсь, что Глеб в итоге своих поисков придёт к чему-то, где не будет Сталина))) в конце концов, обошёлся же альбом "Здравствуй" без Маркоса, а ведь персонаж этот Глеба тоже вдохновлял (если что, к Маркосу анон хорошо относится, в отличие от). Это всё кухня, рождение галактики из хаоса образов и идей. Так и отношусь.
-Оловянный солдатик - это же грустно очень(( а такой момент в СовВолш забавный - полезай, кому сказал! - нет, это насилие!)
-Анон, я думаю, в контексте "Волшебника" это не забавный момент, а звено в цепи обмана, насилия, вообще бытовых ужасов, к которым мы в детстве относились как к должному и даже забавному,.
-анооон, ну ты чоо. Чертик - вредный персонаж, пакостник. ну какое бытовое?.. не знаю. не, я не согласен.
-А ты послушай вообще все подряд цитаты из сказок, там же подборка навевает. Насилие, двусмысленности, то чего мы в детстве не замечали.
А еше есть очень любопытный "Советский волшебник" - начать бы с исходников, но это искать надо)
Пока интуитивно расклад в самых общих чертах такой: нам предлагают посмотреть в зеркало тролля, отражающее и искажающее фрагменты добрых и светлых сказок. Видится, разумеется, полная хрень и хтонь, а еще издевка над светлыми чувствами))
Словечко "советский" в названии, конечно, доставляет и провоцирует на идеологические интерпретации.
URL комментария
И далее:
-А мне "Волшебник" не очень как-то зашел, один раз послушал и все, не вызывает желания что-то дальше копать. А вот "не называется" и Москварики гораздо интересней)
-"Мало музыки, сплошной постмодернизм" (С)
Тоже не слушаю, и да скорее это постмодернистская шутейка, но всё равно ведь интересно, как кто понимает. Например, если я напишу, что это про развал СССР, тут же будут офигевшие?
-Лично я не буду офигевшим, так как такое восприятие в целом вписывается в моё (о котором я тебе в личке писал), но, имхо, говорить о том, что это про развал СССР - уже наворот, а вот про переход из детства во взрослую жизнь (который у Глеба таки совпал с развалом СССР) - да, вполне.
-Лично я не буду офигевшим, так как такое восприятие в целом вписывается в моё (о котором я тебе в личке писал), но
Обознатушки, анон.
Никто со мной об этом не говорил.
вот про переход из детства во взрослую жизнь (который у Глеба таки совпал с развалом СССР) - да, вполне.
Поищу цитату у Гурьева (емнип), как раз об этом. В принципе, для людей возраста Глеба (плюс-минус) это считывается легко.
-Не, с наскока не нашлось. Там и про зеркало тролля было, и про очарованную страну, которая стала разочарованной. Эта статья в каком-то из "Пиноллеров" была.
-Хотя то, что развал Союза в Волшебнике глазами именно подростка, важно, но имхо, по отношению к главному посылу - вторично. Собственно, иначе не было бы нужды в таком заголовке.
Аноны, в Волшебнике у Глеба есть фраза - "на этих станках", она с какой пластинки?
URL комментария
Пишет Гость:
Анон, который спрашивал про пластинку, откуда взят кусок "на этих станках" - это "Новое платье короля".
URL комментария
Мне тоже про Волшебника было бы интересно прочитать. Какая-то загадка от него осталась. Мне видится какой-то двойной смысл и несколько версий личности Волшебника
URL комментария
-и несколько версий личности Волшебника
Мне кажется первый — это связанный с советской эпохой, кажется эту версию уже раньше писали. А вторая — это сам ГС.
-Сам ГС - это нечто
Связан с советской эпохой - без вариантов. Тут просто иначе никак. Само по себе произведение описывает что-то, а название определяет это что-то. Как в песне "Истерика", например.
Если последовательно разбирать, то схема такая (огрубляя, без деталей): сначала песня волшебника (доброго), потом некто обещает нам рассказать нечто, чего мы не знаем (о волшебнике? ) рассказывает сказку про зеркало тролля, демонстрирует его действие (цитаты из детских пластинок, которые мы воспринимаем теперь по-другому), пояснение, что зеркало разбилось, и осколки летают... И тут же нам напоминают, что волшебник тоже летает. В общем, с ним все не так просто, он или сам тролль, или осколок зеркала. Так по схеме выходит
-О, я не один это слышу. Интерпретирую иначе, писать лень. Но вопрос о личности волшебника, мне кажется, лишний.
URL комментария
-Озадачил)) не слышу. Понятно, что там какие-то слова есть в обработке, но фраза? А на какой минуте-секунде?
-Последние 5-10 секунд
Аноны а что думаете о новом глебусе "Глеб не ты!"
URL комментария
Ангус Скримм, умер 9 января 2016 года. Сыграл Верзилу в фильме "Фантазм" (откуда взята музыка для диджейских штучек).
Надо фильм посмотреть, что ли...
"Глеб не ты" - криповато.
Что такое "медленное царапание"?
URL комментария
Что такое "медленное царапание"?
Я так понял иглой по пластинке. Перед тем как надпись появляется, там этими визгоцарапинами слышится "Глеб не ты". Может это у него вышло случайно и он удивился и дописал ещё текстом)))))
URL комментария
А еще к чему там крутится пластинка Марка Бернеса три года ты мне снилась, со знаком вопроса?
URL комментария
Вот тут немного о нем. Первый публичный концерт Марка Бернеса как певца состоялся в Свердловске в Доме офицеров 30 декабря 1943 года.
17 сентября 1958 года одновременно две центральные газеты начали травлю Бернеса. В «Правде» Георгий Свиридов в статье «Искоренять пошлость в музыке» подверг артиста несправедливым и тенденциозным нападкам. В «Комсомольской правде» в фельетоне А. Суконцева и И. Шатуновского «Звезда на „Волге“» рядовое нарушение Бернесом правил дорожного движения в максимально мрачных тонах подавалось как «поведение, недостойное советского артиста».
Следствием этих и нескольких последующих публикаций стало фактическое отлучение Бернеса от съёмок и записей на радио и грампластинки. Но с 1960 года голос Бернеса снова зазвучал по радио (заглавная песня популярной воскресной передачи «С добрым утром!» (О. Фельцман, стихи О. Фадеевой) и на эстраде.
В том же 1960 году на стадионе в Лужниках в программе Московского мюзик-холла Бернес впервые исполнил песню «Враги сожгли родную хату» М. Блантера на стихи М. Исаковского, написанную за 15 лет до того, в 1945 году, и лишь однажды прозвучавшую тогда по радио (в исполнении В. Нечаева). Теперь в лице Бернеса она наконец обрела интерпретатора, сумевшего раскрыть весь её трагический смысл и сделавшего песню широко популярной.
В 1961 году режиссёр Павел Арманд первым нарушил запрет на приглашение актёра в кино, сняв его в небольшой комической роли добродушного пожилого еврея в своём фильме «Чёртова дюжина».
Появились и новые «бернесовские» песни: «Хотят ли русские войны» (Э. Колмановский — Е. Евтушенко), «Я спешу, извините меня» (Я. Френкель — К. Ваншенкин), «Я работаю волшебником»
На похоронах (по его просьбе, высказанной незадолго до смерти) звучали записи песен «Три года ты мне снилась», «Романс Рощина», «Я люблю тебя, жизнь» и «Журавли»
URL комментария
Он хотел быть историком и теперь такими глебусами проводит экскурс по различным памятным датам.
Ну вот что он добавил к волшебнику? Информацию о том, что все умерли. И Марк Бернес, и Ангус Скримм.
И теперь общаются с ним посредством медленного царапания.URL комментария
Ну он правда, кстати, поступал на истфак, но завалил экзамены (как бы не специально, чтобы продолжать заниматься музыкой). Тем не менее, имхо, вы ищете смысл там, где здоровый человек его не найдет, а больной - просто придумает свой собственный. Глеб, кмк, сознанием уже не совсем с нами, так сказать. И видит во всем этом свой смысл, который вы вряд ли поймете и сочтете смыслом, даже если заметите.
URL комментария
тут проблема в том, что творчество ментально нездорового человека тоже может быть как красивым и интересным, так и нет. вот у Глеба, к сожалению, второй случай. воспринять просто как классную приятную штуку не получается, начинается поиск смысла. а смысла там нет. потому - недоумение.
URL комментария
воспринять просто как классную приятную штуку не получается, начинается поиск смысла. а смысла там нет. потому - недоумение.
Тю. Тут каждый за себя пусть говорит. Для меня так: во-первых, есть отдельные очень красивые музыкальные куски. Во-вторых, есть кусочки паззла, который либо складывается, либо нет. В "Москвариках" и "Волшебнике" у анона не сложился, в "Не называется" и "Нет кмзм" - сложился. Любой, кто хоть раз переживал это чувство, когда ОПА и видишь картину там, где раньше её не было - знает, какое это удовольствие. Как новое измерение открывается.
Ну и в-третьих. Надеюсь, что Глеб в итоге своих поисков придёт к чему-то, где не будет Сталина))) в конце концов, обошёлся же альбом "Здравствуй" без Маркоса, а ведь персонаж этот Глеба тоже вдохновлял (если что, к Маркосу анон хорошо относится, в отличие от). Это всё кухня, рождение галактики из хаоса образов и идей. Так и отношусь.
URL комментария
-mp3tales.info/tales/?id=355
оловянный солдатик
-Оловянный солдатик - это же грустно очень(( а такой момент в СовВолш забавный
- полезай, кому сказал!
- нет, это насилие!)
-Анон, я думаю, в контексте "Волшебника" это не забавный момент, а звено в цепи обмана, насилия, вообще бытовых ужасов, к которым мы в детстве относились как к должному и даже забавному,.
-анооон, ну ты чоо. Чертик - вредный персонаж, пакостник. ну какое бытовое?.. не знаю. не, я не согласен.
-А ты послушай вообще все подряд цитаты из сказок, там же подборка навевает. Насилие, двусмысленности, то чего мы в детстве не замечали.