Тут есть те, кто еще хочет поговорить об ЭТОМ?)) ну вы поняли о чем) Вношу сюда из основного треда свои реплики. Чую, там будет и завтра неприятный срач, так что если есть заинтересованные - велкам)
Так-то Глеб интересные штуки на фейсбуке выкладывал. Не музыкально (тут анон просто не разбирается достаточно), но по смыслу это оригинально. Имеются в виду "аудиоколлажи". И вдруг, следите за руками: 1) Глеб на прессухе заявляет, что чем-то себя удивил 2) Снейк объявляет о выпуске " шикарных" треков, записанных группой 3) Группа продаёт за деньги два трека, которые не отличаются по уровню от частей тех самых аудиоколлажей на фейсбуке, записанных на айфоне и айпаде. (Там есть части по музыке не хуже "Поездов", а как целое, повторю - это был реально интересный эксперимент). 4)..... WTF???????
Короче, мне тут дали великий без пизды совет: не искать логики в действиях Глеба. И стало легче)) Душа - фигня на коленке, но что-то в ней есть глебовское, лёгкий глум, "from hell" на минималках. Поезда - слушабельная электронщина, в принципе (фигня на двух коленках). Так что выложил и выложил, мне 19 р. на корм Русе и Мэнсону не жаль. А все остальное - см выше: не ищите логику, и будет щщасте.
И еще добавлю: что касается анона, то он только за, чтоб Глеб выкладывал то, что пишет, неважно, за деньги или нет (хотя пугать основного слушателя то еще развлечение). В данном случае просто подача материала была неожиданной. И анон так и не понял, действительно ли музыканты принимали участие в записи?
Для размышлений об ЭТОМ )) Не так давно я наткнулся на такое интервью Глеба. – Наиболее схожий с Вами персонаж на сцене, в литературе и на экране? – Давайте возьмем на экране. Причем это не мой выбор, мне сказали мои друзья, что мы с ним похожи. В четвертом сезоне, девятой серии "Доктор Хаус" персонаж рок-музыкант, которого играет Джереми Реннер. Для тех, кто хочет понять в чем сходство – посмотрите эту серию.
Короче я посмотрел. Там этот рок-музыкант-наркош выпустил пластинку с набором неперевариваемой какофонии и Хаус пока ставил диагноз, слушал эту пластинку. Уилсон ему говорит: «И что, кто-то выпустил это ради денег?» Хаус отвечает: «Он сам это выпустил. Хотел, чтобы люди это послушали, но явно не хотел доставить им удовольствие.»
Тут есть те, кто еще хочет поговорить об ЭТОМ?)) Я хочу, но не знаю, что сказать))) Один вопрос - за что? Я хотеть слушать песню с красивой космической музыкой, текстом с глубоким смыслом, с голосом и подачей Глеба, такой, за что я его и люблю. Анон- эгоист, но хочу чтобы мне нравилась композиция, а не искать глубокий смысл там, где его нет и пытаться найти в ней хоть что-то, что может понравиться.
Это как в О чем говорят мужчины: «А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может.» (с)
:09, смысл в Поездах есть. И Глебов фирменный стиль есть, и талант. При том, что я терпеть не могу электронщину, совершенно не выношу взгляды Глеба, как и его характер, и точно не буду это переслушивать, но даже я слышу, что там всё на месте: и игры с омофонией (йа запомнил это слово! ), и сверхплотное информационное наполнение текста, и его парадоксальность, и чётко определяемая манера подачи. И фирменная глебовская дрянь, которую его поклонники именуют постиронией, и узнаваемый голос, само собой)
Я не люблю электронщину, но мне зашел альбом Здравствуй. Но новый сингл нет. Для меня это слишком. Я вижу некий смысл, но не полностью, но одного прослушивания мне достаточно, хотя надо ещё раз переслушать думаю. Кароче, надеюсь Глеб просто играется с постмодернизмом и надеюсь в скором времени он наиграется
В том и фигня, и в "Поёт душа" глебовский стиль есть (с третьего переслушивания анон различия ), но он даже не забивается дешевыми спецэффектами - он из них сделан. Как картины дерьмом рисуют.
я писал этот комент Я не люблю электронщину, но мне зашел альбом Здравствуй. Но новый сингл нет. Для меня это слишком. Я вижу некий смысл, но не полностью, но одного прослушивания мне достаточно, хотя надо ещё раз переслушать думаю. Кароче, надеюсь Глеб просто играется с постмодернизмом и надеюсь в скором времени он наиграется
я переслушал. теперь у меня ощущение, что этот сингл я буду воспринимать как Резню. т.е. я только со временем его прочувствую переслушав несколько раз, но в свой личный плэйлист недобавлю.
Душа: в первый раз оно было как каша, все в кучу со второго я или мои уши начали разделять музыку заднего плана - она мелодична, ритмична и танцевальна и музыку (а точее скрежет) на переднем плане. и этот скрежет по началу напоминает электронную версию криков дельфинов, а потом она стала более электронной и повторяющейся и впечатление выдало как некое (космическое?) существо говорит на своем языке
Поезда Музыка для меня хороша с первого раза, текст для меня изначально не заходил
В "Душе" отпугивает дешевизна спецэффектов. Если все же вслушаться, то там и стиль, и юмор глебовский специфический, и мелодия - все есть. Чем-то похоже на восприятие "Резни" поначалу, да И здесь, боюсь, общий вердикт такой и будет, в т.ч. у экспертов: поделки школьника.
я че-то подумал и у меня появилась мысля: после прошедших концертов Вадима, Дима забежал на НР и рассказал о их сотрудничестве относительно всех групп в которых он участвует . т.е. Матриц в этом списке. Потом происходит конференция, где нелепая фраза сказанная с явным сарказмом стала одной из топовых новостей, о которой сказали даже по ТВ, в том числе новость была и на сайте НР . Причем ведущий прессуху, дал понять в инсте, что он понял, что это сарказм, но все равно пустил как новость. Теперь Матрица выпустила сомнительную работу Сингл, о которой написали в газете и также вывесили новость на НР. Это было подряд. Один из законов шоу-бизнеса - о тебе не должны забывать! Т.е. происходящее - это пиар. Почему я думаю, что Сингл - это пиар. Потому, что Глеб однозначно давал понять, что его электронные наработки на FB на любителя. И когда в прошлом году, когда его фанаты поздравляли в гримерке с ДР, он говорил, что у него остались наработки и они для сумасшедших, их никто не выпустит. Также он отозвался о Шайтане и Разрыве - что никогда не думал, что буду их исполнять. И выпустив сомнительную работу таким образом они дают повод вспомнить о Глебе, кто-то из фанов, вспоминая Глеба как прекрасного поэта и композитора скажет:" да, ну, нафиг это дерьмо, лучше схожу на Темную сторону, там то точно будут хорошие песни - это же Агата" . И они также готовятся к нежеланию фанов из-за Сингла пойти на концерт Матрицы выбрав маленький клуб 16Тонн с вместимостью до 600 человек.
- Я без совета, а что? А где он такое советовал? Я просто такую музыку часто ставлю на репит одну и туже песню во время работы. Она не отвлекает, и как-то даже помогает сосредоточится.
-Недавно выходило интервью, он сказал, что поезда — это такие аудиопсиходелики. Я тоже слушал на повторе и раньше. Но мне кажется, тут эффект если не на что не отвлекаться, а сконцентрироваться на музыке. Думал, может у кого тоже были некие ощущения, обсудить. А так-то как-то стыдно тут писать)
архивариус притаранил трип под "Поездами"Во-первых, на репите слушать не очень удобно из-за паузы между концом и началом. Финал, долгая тишина, потом бац. Анон слушал в темноте под одеялом, естественно, успевал задремать, было некомфортно)
Во-вторых, анон не прислушивался к словам (раздражают). Воспринимал как фон.
В общем, постепенно сквозь полудремотное состояние пришло ощущение, как много в этих звуках от поезда. Спишь на полке, просыпаешься, колёса громыхают, слегка потряхивает.. И вот это волшебное ощущение уюта, сна, движения, темноты и неизвестности, какой-то потерянности в пространстве - все оно сразу. И весь этот комплекс постепенно усиливается и доходит до какой-то абстракции. Маленькое замкнутое пространство, в котором ты подвешен, как в личном космосе, и оно несет тебя сквозь какое-то непонятное "снаружи"...
И тут наконец слышишь голос. Все становится на свои места. Ты в пизде, то есть в матке. Голос объясняет, что это было с тобой уже много раз, перерождения бесконечны и смысла в них нет.
И хотя это все печально, голос слышать было очень приятно, ничего пугающего, было ощущение доверия и теплоты сквозь всю эту нечеловеческую печаль.
Потом анон проснулся от очередного громыхания, снял наушники.. И спать расхотелось)) пишу вот. URL комментария
Спасибо, Анончик с поездами) а то в основном не уследишь и ценные комментарии теряются.
Мне тоже при прослушивании эти паузы немного мешали. Но я думал — может в этом тоже какой-то смысл? Глеб при записи «Здравствуй» добивался именно непрерывного звучания всех треков, а тут…
-Почему-то думаю, что это бага, а не фича)) для разнообразия. Хотя на репите, если слушать, засыпая, срабатывает как фича обязательно просыпаешься. Еще в "Плачет сердце" из "Резни" такой же эффект был: пауза во время песни, а потом - "Здравствуй, мой жестокий мир")) очень в тему проснуться под такое.
"Каменное дно" для меня вообще особняком, это похоже на старательное вредительство. А в "Поездэнце" вокал, имхо, просто не продуман, декламация хорошо вписана в оригинальный вариант, а в ремиксе в таком виде только мешает.
Анон тоже склонен думать, что Москварики— это заново прожитая жизнь. ИМХО Ёлочка и Нуар -это точно истории жизни. Вот Поезда только совсем в тупик завели)) URL комментария
-а поезда, что все одинаковое. и все повторяется вновь, и вновь, и вновь...
-Это так на самом деле? Анон тоже подумал, что нужно так толковать, но ему это показалось банальным и скушным. А текст с пиздой тогда для чего?))) Чтобы компенсировать разочарование от банальности смысла?
-че это банальность? это не банальность, а часть жизни. да и то спорный момент про повторы, может изменяется еле видимая деталь, что впоследствии может привести к очень сильному преобразованию. может песня - это не утверждение, а вопрос? пизда, думаю, чисто из-за звучания слова)) как дети повторяют иногда одно слово много раз и быстро - получается другое. у футуристов игры со звучанием слов еще.
-Так был же в треде разбор Поезда с точки зрения Еклезиаста. Анон тогда впечатлился и считает, что в этом несомненно что-то есть .
-Думаешь, что действительно здесь всё так сложно? Интересно, а как пришли к такому толкованию? Всё-таки анон тогда за то, что попроще, а то кажется, что совсем дурак
1 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета! 3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? 4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. 5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. 6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. 7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. 8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. 12 Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме; 13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. 14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа!
Поезда-езда-езда-езда Каждый раз как новая пизда. Или люкс, или СВ, или купе - Вроде одинаково везде. Только кажется, то ты в другой пизде.
22, не издеваюсь. 9, 10, 11 стих - там же чуть не построчно смысл передан, как можно этого не заметить?))
Реки текут в море бла-бла-бла, что было, то и будет (поезда-езда-езда); бывает, что о чём-то говорят "вот оно новое" (каждый раз как новая пизда); но нет ничего нового (люкс, св, купе - одинаково везде); хотя памяти о прежнем нет, поэтому (кажется, что ты в другой пизде).
Кстати, а дай-ка примеры, где та же мысль "всё движется объективно не меняясь, хотя субъективно кажется что меняется" оформлена лучше. Я навскидку только Женечку нашего Ройзмана помню (ну, или чьи он там стихи присвоил) :
Все давно уже плоды с деревьев сорваны, А которые не сорваны - надкушены. Все равно, куда идти, в какую сторону, Только вы меня, пожалуйста, не слушайте. Зря рождавшийся и живший понапрасну, И рассыпанный совсем, как горстка риса, Вдруг пойму, что вот, пришел к Экклезиасту, А Экклезиаст уже написан.
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
Просто отторжение от этого сразу. И ощущение, что ребёнок дорвался до программулек.
URL комментария
URL комментария
URL комментария
Анончики, признавайтесь, кто-то слушал по рекомендации Глеба «поезда» на репите?
URL комментария
- Я без совета, а что? А где он такое советовал? Я просто такую музыку часто ставлю на репит одну и туже песню во время работы. Она не отвлекает, и как-то даже помогает сосредоточится.
-Недавно выходило интервью, он сказал, что поезда — это такие аудиопсиходелики.
Я тоже слушал на повторе и раньше. Но мне кажется, тут эффект если не на что не отвлекаться, а сконцентрироваться на музыке. Думал, может у кого тоже были некие ощущения, обсудить. А так-то как-то стыдно тут писать)
архивариус притаранил трип под "Поездами"
URL комментария
Спасибо, Анончик с поездами) а то в основном не уследишь и ценные комментарии теряются.
Мне тоже при прослушивании эти паузы немного мешали. Но я думал — может в этом тоже какой-то смысл? Глеб при записи «Здравствуй» добивался именно непрерывного звучания всех треков, а тут…
URL комментария
-Почему-то думаю, что это бага, а не фича)) для разнообразия.
Хотя на репите, если слушать, засыпая, срабатывает как фича
Еще в "Плачет сердце" из "Резни" такой же эффект был: пауза во время песни, а потом - "Здравствуй, мой жестокий мир")) очень в тему проснуться под такое.
"Каменное дно" для меня вообще особняком, это похоже на старательное вредительство. А в "Поездэнце" вокал, имхо, просто не продуман, декламация хорошо вписана в оригинальный вариант, а в ремиксе в таком виде только мешает.
URL комментария
Анон тоже склонен думать, что Москварики— это заново прожитая жизнь. ИМХО Ёлочка и Нуар -это точно истории жизни. Вот Поезда только совсем в тупик завели)) URL комментария
-а поезда, что все одинаковое. и все повторяется вновь, и вновь, и вновь...
-Это так на самом деле? Анон тоже подумал, что нужно так толковать, но ему это показалось банальным и скушным. А текст с пиздой тогда для чего?))) Чтобы компенсировать разочарование от банальности смысла?
-че это банальность? это не банальность, а часть жизни. да и то спорный момент про повторы, может изменяется еле видимая деталь, что впоследствии может привести к очень сильному преобразованию. может песня - это не утверждение, а вопрос?
пизда, думаю, чисто из-за звучания слова)) как дети повторяют иногда одно слово много раз и быстро - получается другое. у футуристов игры со звучанием слов еще.
-Так был же в треде разбор Поезда с точки зрения Еклезиаста. Анон тогда впечатлился и считает, что в этом несомненно что-то есть .
-Думаешь, что действительно здесь всё так сложно? Интересно, а как пришли к такому толкованию? Всё-таки анон тогда за то, что попроще, а то кажется, что совсем дурак
-Пишет Гость:
Экклезиаст, скопировал в своё время, так как впечатлился