Музыканты The Matrixx – о коллегах из оркестра «Глобалис»: Святые люди! 22 октября 2019
Сейчас артисты репетируют совместную программу и Дмитрий Снейк Хакимов отметил дисциплинированность коллег и отсутствие у них вредных привычек.
читать дальшеГлеб Самойлов и The Matrixx репетируют с оркестром «Глобалис», чтобы 14 ноября сыграть все хиты «Агаты Кристи» в симфонической аранжировке. Ведущие программы «За сценой» на «НАШЕм радио» спросили у Дмитрия Снейка Хакимова, а правда ли, что все классические музыканты очень правильные и без вредных привычек? Оказалось, правда. Подробности – только на НСН.
«Это действительно очень культурные и очень организованные люди. Несмотря на то, что их огромное количество (это – десятки людей), все очень вовремя приходят на репетиции и саунд-чеки. Все быстро одеваются во фраки и вечерние платья, быстро, организованно выходят на сцену. А потом мы не успеваем дойти от сцены до гримерки, а они уже все переоделись и сидят в автобусе. То есть, это настолько организованные люди, что я был просто в шоке. Прямо как солдатики. И естественно, никто из них не пьёт и не курит. Серьезно, я в курилке никого из оркестрантов не видел. Прям святые!» - отметил артист.
Послушать все хиты «Агаты Кристи» в сопровождении музыки очень культурных людей – симфонического оркестра «Глобалис», можно будет 14 ноября в московском «Крокус Сити Холле».
Анон вернулся с концерта, отчет будет позже, пока только скажу вот что: главный плюс - Глеб охуенно пел! Главный минус - да чтоб я еще хоть раз на сидячку пошёл!@#$
Продублирую сюда Отчет КрокусНачну с того, что я в Крокусе был впервые и читал много отзывав про плохой звук, когда выбирал места. По итогу, мощнейший звук и отличное звучание это самый главный плюс концерта для меня лично. Дима написал в списибках Юре, что они звучали как Боги. Да, они и правда звучали как Боги. Из почти десятка концертов Матрицы, мною увиденных, в плане звука этот был наилучший. Самое большое разочарование для меня - это сидячий зал. Окончательно понял, что это не мое, по крайней мере на концертах Глеба. Хочется быть поближе к сцене, петь, танцевать, колбаситься в толпе, имея при этом зрительный контакт с исполнителем. В такие моменты накрывает волной эмоций так, что потом несколько дней отойти не можешь. И по видяшкам Сомбре и других зрителей, которые из випки снимали, понимаю, что им это досталось) Я же сидел далеко, Глеба видел слабо, т.к. анон немного слеповат, но зато слышат отменно. Так что те, кто вчера писал про просранный голос и непопадание в ноты, идите в жопу)) На некоторых агатовских песнях закрывал глаза и казалось, что студийку слушаю. Публика, в моему углу по крайней мере, была более чем вялая. Ни о каких выходах в проход для потанцевать даже и речи не было, хотя очень хотелось. И одному идти, когда вокруг все как истуканы сидят, как-то ниоч. Поэтому пришлось танцевать сидя)). Да и вообще публика в театр явно пришла. Только верхушка танцевала и передние боковые ряды на последних нескольких песнях. Исключительно противно было слушать орущего мужика, который просил Тайгу. Глеб сначала отшучивался с "Шойгу?", потом перестал реагировать, но мне показалось, что ему крайне неприятно было и сдерживаться было сложно. Еще парень орал про "4 слова". Глеб ответил что-то типа "Сам себе их скажи" и потом еще "А ты себе поверишь?". Вроде так.
Симфо я слышал на НШ, поэтому знал, чего ждать. Но там не было матричных песен. Поэтому услышать "Здравствуй" в оркестровой обработке и "Ничего" ( которую я вообще ни в какой не слышал живьем раньше) было полнейшим восторгом. "Здравствуй" просто создана для оркестра! Еще КНВ и Корабли очень здорово звучат именно с оркестром.
Световое шоу с моей точки обзора не выглядело никак, кроме просто удачной подсветки артистов. С фоток по центру выглядело красиво, оказывается))
Оркестр был прекрасен. Пританцовывали периодически в процессе игры. Стася не особо впечатлила в этот раз. Приелась наверное. Сиятельного видно было плохо, но иногда сиял так, что из-за угла сияние пробивалось)) Валеееера. Он Бог)) Никогда особо не привлекал мое внимание, но вчера додавал так, что не заметить было невозможно. Да и красив, оказывается, чертяка.
Глебсон. Моя ставка на внешний вид полностью сработала) Не знаю, кто и как его догонял перед концертом, чтобы одеть и причесать, но можно их в штат взять? Пожалуйста)) Красив, бодр и весел. В голосе и явно хорошем расположении духа. Очень старался, чтобы все получилось и было исполнено, как задумано. Часто махал рукой в прилетающую вверху камеру) Вся команда большие молодцы, все сработали как надо. ДВД должен получиться просто огненным, осталось теперь его только дождаться.
ЗЫ: ах да, про манок забыл. Я не понимаю любовь Глеба к этой штуковине, но для Ковра она еще хоть как-то сгодится в виде шутки. Для других песен ну нафиг. Видел, что ему еще одну маноко-дудку подарили. Вопрос: нафигаааа? Дарите сразу вувузелу в следующий раз, чо мелочиться?
Мне что-то так сложно мысли в кучку собрать)) и только сейчас я понял, что у меня, оказывается, шея болит все это время – натряс башкой)
ОтчетЖдали не долго, концерт начался в 20:15-20:20 примерно. Зал наполнен был хорошо, чуть с боков пустовато было, но еще на первых песнях народ заходил. Бельэтаж не видел, так как сидел под ним. Перед концертом видел снующих туда-сюда ВЕ с ДХ, Юру (он прям весь на позитиве был, мне показалось). Вообще дурацкое ощущение, когда их всех узнаешь))
Увертюра. Мне безумно нравится как Веселый мир и Триллер звучат в оркестровке, у меня сердце сразу сжиматься начинает. Это очень красиво. Момент, когда полностью сосредоточен на предвкушении концерта. Потом была маленькая заминка, дирижер чего-то прошелся в сторону кулис, вернулся, поклонился и уже НАЧАЛОСЬ. Меня завораживает момент, когда музыканты по очереди появляются. Увидел Глеба – сразу подумал «рубашечка!», а следом офигел от того как Глеб поет – я, наверное, и не слышал его до этого вот так круто. Подача, уверенность в голосе, полный контроль. Он вообще по ходу всего концерта держал этот уровень, а иногда специально изменял голос: то какие-то нотки и картавость! Вертинского проскакивали, то собственные находки как в Аллергии и Танго с Дельтапланом. И верха, и низы, и шепот, все было)) По подаче, поведению на сцене ГС сначала был немного зажат видимо из-за огромной и глубокой сцены – до Валеры и Стаси оочень много пространства. Думаю, он вообще привык, когда они физически рядом чувствуются, такая поддержка особенная. Стася понравилась больше по звучанию, особенно бас выделю. Не хватало немного ее игривости, думаю, сыграла атмосфера Симфо и самого зала. Пела хорошо, только на «Здравствуй» она была тихая. Был какой-то момент, наверное, когда Глеб попросил добавить ее в монитор. Сказал он "чтобы я бы без тебя делал" или "как бы я без тебя жил", что-то такое, вроде пошутили, но очень мило. О! Она же еще чуть не упала с высоты (стояла рядом со Снейком на платформе), может после этого момента они и перебрасывались с ГС фразами. Вообще у меня сердце удар пропустило, испугался за девчонку. Валера просто красавец. Даже с моего места было видно, что глазки подкрасил)) Носился по сцене, успевал быть везде, заигрывал с первыми рядами, поднимался к Снейку, стоял перед ним на ступенях даже на коленях, по-моему. В общем по-полной включился в концерт. Бэки отличные, очень приятно он звучит. Сиятельный сиял, но не перегибал палку, его было ровно столько, сколько нужно. В один момент, когда он хлопал, мне показалось, что мы с ним друг друга увидели)) хотя это вряд ли возможно. Я аж активнее стал бить в ладошки)). Все песни были отлично сыграны. Сейчас сложно даже что-то выделить. В начале я сидел, мотал головой, отбивал ритм ногами, постепенно смещаясь на край кресла, потому что хотелось быть ближе, как можно ближе. На «Пуле» я не выдержал, пошел в проход к стеночке: и оторвался наконец-то, и оказался ближе к центру. Здесь как раз воображаемо «переглядывался» с Сиятельным, да и со Стасей с Глебом тоже. Ощущение было такое, что они правда меня видят в какие-то моменты. Очень интересный эффект был, когда я еще сидел на своем месте: сцена с одной стороны была большой, с другой - она целиком помещалась в обзор. За счет этого, золотистого задника и света создавалось ощущение открытой музыкальной шкатулки или даже такого «Города в табакерке» (сказку я не читал саму, помню только иллюстрации цвета металла и золота). Вот эта камерность была удивительная, сразу ощущение тепла появляется. Пока сидел, вообще старался как можно внимательнее смотреть и за Матрицей, и за музыкантами Глобалиса, как будто передо мной театральное действие, где у каждого своя определенная роль. Оставшийся концерт я уже стоя был, пританцовывал. Поэтому больше поддался эмоциям. Сам себя чувствовал немного скованно – сидячий зал дает о себе знать, и я долго расхожусь, когда нет толпы рядом. При этом зал активно аплодировал, орали после песен, но хотелось большей отдачи, большего движа. Правда такие «академичные» были как ГС и выразился)). Я хотел написать, что больше всего понравилось, но я смотрю на сетлист и сразу вспоминаю отдельные моменты, связанные с песнями, и очень трудно что-то выделить. Отдельно про «Ничего» скажу, я ее как-то совсем по-другому в этот раз воспринял. Объяснить не могу, просто смысл песни ударил в голову особенно. И «Порвали мечту». Я ее вообще не очень люблю, но тут зацепило. И как все-таки оркестр красиво звучит, скрипки, духовая секция... А еще разные перезвоны, то тише, то громче. Я в этом совсем не разбираюсь, но это так здорово, и так дополняет песни, не просто так фон, а часть музыки.
З.Ы. буду одним из немногих, кто похвалит манок на «Никто не выжил» - мне зашло. Звук у этого манка более плотный, и Глеб прям вывел его партию от и до. Мне показалось, Могилевскому тоже понравилось – такая игра, ирония, хулиганство)) Чуть не забыл. Где-то в начале-середине меня проглючило, что Глеб стоит как Глеб времен Триллера. Вот сложился у меня этот образ: прическа, поза, взгляд. Потом это наваждение то появлялось, то исчезало. Вообще своими жестами, руками, эмоциями, голосом очень держал внимание. Усилием воли переключался на музыкантов, и снова возвращался к Глебу. В общем мне понравилось, жду дивиди .
Аноны с отчетами и шапкой, какие вы молодцы! подробности позже, а то зашиваюсь, а хочется всё же написать про "свой" Крокус. У анона такие вот масштабные концерты, слава богу, всегда со шлейфом послеконцертных встреч с друзьями, а ведь еще и жить когда-то надо))
читать дальшеЯ сначала поною, а потом о хорошем. Аноны! я долго думал, что хожу на концерт практически как в театр почти одного актера (с группой поддержки). Анон в толпе стоит перед сценой, как кролик перед удавом, не поет и почти не танцует. Но концерт в Крокусе расставил все по местам наконец. На анона снизошло откровение, и он должен покаяться. Театр - это театр, концерт - это концерт, бля! это особый угар, энергетика и обмен эмоциями! Только не получив этого, анон понял, насколько это важно.
Вообще надо сказать, что в Крокус анон попал почти случайно, не собирался (не складывалось). Оказался на самой верхотуре бельэтажа. С биноклем, который не спас. Как выяснилось, это на оперу можно смотреть свысока, и так даже лучше, может. А тут... две скромные для симфонического секции оркестра, барабаны на лесенке между ними, невнятный задник, пустой щербатый темный пол, два человека ходят по нему кругами, третий стоит почти всё время неподвижно, довольствуясь глебожестами)) Всю дорогу анон чувствовал пустоту, некий вакуум между собой и сценой, не пропускающий эмоции - считанные разы было так, что "пробирало". С ожидаемым светом тоже был облом - анон привык и ему нравится яркий матричный психодел, лазерное шоу, а тут все было более чем аскетично. В общем, анону не додали концерта, у него чувство, что побывал просто случайным зрителем на съемках двд.
Но! зато анон уверен, что на ДВД все будет шикарно, это даже по фоткам с випки понятно, даже орган на заднике пылал ярким пламенем)) Хотя казалось, что Глебу самому не хватает атмосферы концерта, но он профессионально работал на камеру, и понятно, что можно будет собрать роскошный концерт (которого для анона не было) из кокетства Стаси, танцев Валеры, сияния Змейса, жестов Глеба.
А теперь о хорошем. ЗВУК! По идее, можно было расслабиться, посматривая на сцену одним глазом и наслаждаться просто музыкой. Отдельный бонус в том, что голос Глеба был особенно отчетливо выделен, анону было прикольно глядеть на него в бинокль и слушать при этом как будто так же некой оптикой "приближенный" голос - интересное ощущение, только сложно описать)) Впервые и реплики все между песнями были разборчивы (Стася по делу возмутилась на "женщина тоже человек", ящетаю Хотя по-хорошему если, то когда хоть так признают право женщины быть мудаком воспринимать себя героем таких песен - это практически прорыв в мужском сознании А, еще про "Романтику" любопытно сказал, мол, это буквально вчера было - анон даже повелся и потом пошел гуглить, не произошло ли чего экстраординарного 13 ноября )
И да, Глеб охуенно пел. У анона возникло подозрение, что он, за неимением полноценной отдачи от академического (с) зала, догонялся собственным пением))) Играл голосом, добавлял какие-то фишечки по ходу дела, при этом очень уверенно вытягивал всё, что надо, как будто ещё и наслаждаясь процессом. Кайф! Наверное, когда анон доберется до записей, какие-то мелкие косяки будут слышны, как обычно, но в целом, думаю, там очень мало надо будет поправлять для диска))) Единственное, что у анона вызвало сожаление - опять не было дуэта со Стасей на втором припеве С.С., а ведь это было так эмоционально... То, чем Глеб заменил собственный ор - индивидуальные обращения к зрителям с вопросом "А вот ВЫ смотрели... " вызывают особое недоумение, учитывая, О ЧЕМ эти строчки. Дичь какая-то, если честно.
Отдельная тема - манок))) При том, что предыдущий анону нравился, у этого какое-то другое звучание, и то ли Глеб его еще не так освоил (с тем тоже в первый раз было не айс), то ли... в общем, дуэт с Могилевским получился как-то не айс, да и на Вертолете как-то не в полную силу эта перделка звучала)) всё имхо. Записи надо переслушать, может, просто показалось.
Стася, конечно, пипец кокетка)) Но ок, ей можно, надеюсь, камеры ее оценили по достоинству. Вызывает интерес и такой еще разрез. Когда она (уже традиционный номер) махнула ногой на "Романтике", анон не понял, она без трусов или (о ужас, простите мне такое предположение) не в черном белье? А вообще, может, со мной не согласятся, но как бэк-вокалистка - она лучшая, с ее способностью петь и как мужик, и как девочка.
Валера в какой-то подозрительно хорошей форме: и играл, и танцевал просто не останавливаясь, вот как? ТТТ, конечно, чтоб не сглазить.
Снейк явно не пинал кокосы в качалке, но анон оценил это по достоинству только когда он наконец сошел с пьедестала в финале. Выглядит ну разве что чуть менее анимешно, чем в своей инсте, а с фигурой все более чем в порядке
Насчет симфонической составляющей - анон уже был в Крокусе в 16 году (о боже, 3 года прошло...), теперь всё явно звучит увереннее и как-то насыщеннее, что ли. Уже почти нет вопросов, зачем вообще оркестр на отдельных песнях, а те, что сразу хорошо звучали - вот с этим нынешним крокусным звуком были нереально прекрасны. Ну и о тех новинках, которые анон впервые услышал вживую: "Здравствуй" ожидаемо хороша, ну, она как будто под Наймана симфонический оркестр и написана. Но анон должен сказать, что в ее охуенности есть еще заслуга Валеры, с какого-то концерта его соло стало по-особому проникновенно звучать. И Глеб ее на концертах поет лучше, чем на студийке - хотя бы в том смысле, что просто всерьез, а не так, как (наверное) требовала драматургия альбома. И, кажется, впервые они втроем (Глеб, Стася, Валера) в финале шептали вместе "я непобедим", и это был один из тех редких моментов, когда анона прошибло эмоциями через весь вышеописанный вакуум. (теперь интересно стало почему-то, Дима со своего места к ним присоединился? это было бы ну вообщеееее). Еще анон впервые услышал вживую "Ничего" с оркестром. Какую же красивую аранжировку ей сделали! просто конфетка)) Да, вот тот самый неземной экстатический проигрыш в электрическом варианте анону нравится больше именно поэтому, в симфо это уже ну слишком красиво, реально перебор. Зато нежнейшее начало... И анону уже совершенно ясно (имею мнение - хрен оспоришь), что Глеб на концертах ее поет про себя лично, а не про девочку эту несчастную))
Ну вот вроде в основном и все. Теперь анон должен добавить только, что он идиот: после этого прекрасного, но все же НЕДОконцерта было сильнейшее желание рвануть в Солнечногорск, чтобы догнаться, но потом задавила вечная анонья "хочулия, могулия, говнолия".... ТЬФУ! смотрю эфир у фогет, те записи, которые появляются, и рву волосы везде, где растут .
-анон, спасибо за отчет! сам был, но почитал с удовольствием)) читать дальше То, чем Глеб заменил собственный ор - индивидуальные обращения к зрителям с вопросом "А вот ВЫ смотрели... " вызывают особое недоумение, учитывая, О ЧЕМ эти строчки. Дичь какая-то, если честно. вот тут знаешь... очень тонкий момент. я вспомнил свою бабушку. я никогда не думал, что вот так посередине песни вспомню свою бабушку. и еще кое-кого. говорить об этом не буду, но, знаешь... Глеб единственный, кто стоя на сцене - вроде бы просто изображая - артист же по сути, на самом деле понимает и боль, и страх, и отчаяние.
про Здравствуй и Ничего - ты очень четко написал, я полностью согласен. И анону уже совершенно ясно (имею мнение - хрен оспоришь), что Глеб на концертах ее поет про себя лично, а не про девочку эту несчастную)) про это тоже, анон все думал, что же перевернулось в его голове с осознанием этой песни. кажется, именно это.
Ну вот вроде в основном и все. Теперь анон должен добавить только, что он идиот: после этого прекрасного, но все же НЕДОконцерта было сильнейшее желание рвануть в Солнечногорск, чтобы догнаться, но потом задавила вечная анонья "хочулия, могулия, говнолия".... ТЬФУ! смотрю эфир у фогет, те записи, которые появляются, и рву волосы везде, где растут ВОИСТИНУ! анон такой же дурак... а главное, ну когда еще так близко будет возможность быть на концерте? блин(( если честно, теперь думаю сходить на днюху Снейкову.
текстомГлеб Самойлов & The Matrixx. Симфония убьёт нас наповал
Тысячи хвалебных гимнов спето необычной трансформации рок-хитов под репертуар симфонического оркестра. И не зря: когда привычное звучание порой приедается, классический кроссовер раскрывает давно полюбившиеся композиции с новых сторон.
Переложить рок на скрипку – это как вообще? Ещё и постараться сделать так, чтобы своеобразный синтез выливался в гармонию...
The Matrixx, на мой взгляд, в этом плане обошли все отечественные рок-группы. Любовь, одиночество, смерть, тоска, сны, поиск, о которых ТАК умеют петь только они, и пронизывающая симфония рока рождают безупречность в каждой ноте и слове.
Самойлов и его коллектив – одни из самых неоднозначных и интересных персонажей отечественного рока. Магия, стоящая за вечными вопросами и безумным желанием вырваться из жуткой реальности, только усиливается благодаря симфоническому оркестру.
«Глобалис» - команда, всё время раскрывающая новые формы взаимодействия с материалом. В интернете легко отыскать совместные яркие выступления с известными исполнителями. Но сотрудничество с The Matrixx– лучшее из них.
Сымпровизированный однажды в ответ стиль «неопостготика», роскошное световое шоу, жестикуляция музыкантов, их сценические образы и разного рода сценические фишки идеально заточены под симфонию. Услышанная психоделика незамедлительно рождает взрывы новых космосов в голове.
Хочется поделиться наблюдением: чтобы понять The Matrixx, нужно вырасти. Раньше я не находила ни глубины, ни смысла в песнях. На концерте это творчество легко принялось, понялось и полюбилось.
Музыканты, пропитанные опиумной атмосферой, крайне интересно ведут себя на сцене. Будучи всё время на своей волне, они погружают в неё посетителей концерта.
Например, барабанщик Дмитрий Снэйк (давняя любовь концертов и фестивалей) легко отыгрывает на инструменте, закинув на него ногу.
Стася Матвеева – гитаристка, бэк-вокалистка, активный юзер MIDI-клавиатуры – украшение проекта. Строгость и распущенность в образе, движениях и поведении на сцене – своего рода отражение внутреннего отношения к исполняемым песням.
Валера Аркадин, открывший концерт игрой на акустической гитаре и сразу же покоривший зал, - отечественная легенда, которая с лёгкостью превзойдёт любого молодого гитариста. Моё внимание, кстати, весь концерт было сконцентрировано именно на нём.
Глеб Самойлов со своеобразной дополненной реальностью (или нереальностью), танцами с микрофонной стойкой, будто бы преднамеренным голосовым ревером – что-то совершенно космическое и непостижимое. Наверное, комментарии, периодически летящие со сцены, — показатель раскованности:
«Следующая песня будет… Я уже узнал, какая»; «Вы такие академичные!»; «Любовь убьёт нас наповал, так что поаккуратнее там, в жизни»; «Сейчас пойдут детские воспоминания. Мои, не ваши»…
К слову об академичности: зал ревел не только анонсированные хиты «Агаты Кристи». Каждую исполненную песню активно поддерживали все зрители. Но раз уж начали за хиты: концертное и звучание на пластинках совершенно не отличаются друг от друга.
Песни The Matrixx – то, что создано душой и эмоциями. И кажется, затраты на их производство учесть невозможно. Точно так же, как и понять лидера группы: «Всё, что хочу сказать фанатам, непременно скажу на концерте».
До меня, например, смогли донести великие мысли. А до вас? < P.S. Рок может случиться с каждым!
Гость
Дело плохо, товарищи. Танцпола нет, музыканты не пьют и не употребляют.
Ну хоть скидки сделали.
nsn.fm/music/muzykanty-the-matrixx-o-kollegah-i...
Музыканты The Matrixx – о коллегах из оркестра «Глобалис»: Святые люди!
22 октября 2019
Сейчас артисты репетируют совместную программу и Дмитрий Снейк Хакимов отметил дисциплинированность коллег и отсутствие у них вредных привычек.
читать дальше
Анон вернулся с концерта, отчет будет позже, пока только скажу вот что: главный плюс - Глеб охуенно пел!
-Аноон, прям мои мысли. Тоже завтра изложу
Продублирую сюда
Отчет Крокус
дублик))
Мне что-то так сложно мысли в кучку собрать)) и только сейчас я понял, что у меня, оказывается, шея болит все это время – натряс башкой)
Отчет
Рок-волна, фотоотчет. фото Natalia Blokhina
onrockwave.com/report/foto/gleb-samojlov-s-luch...
Аноны с отчетами и шапкой, какие вы молодцы! подробности позже, а то зашиваюсь, а хочется всё же написать про "свой" Крокус. У анона такие вот масштабные концерты, слава богу, всегда со шлейфом послеконцертных встреч с друзьями, а ведь еще и жить когда-то надо))
читать дальше
-анон, спасибо за отчет! сам был, но почитал с удовольствием))
читать дальше
👉🏻 rockweek.ru/matrixx-crocus-14-11-2019/
📷 Фотограф - Елена Румянцева
все фото в альбоме vk.com/album-122644266_270142656
еще по Симфо:
ссыль на фотоотчет vk.com/album-72760455_268321466
ссыль на статью vk.com/@showgolosrocka-gleb-samoilov-the-matrix...
текстом