Пишет Гость:
05.12.2019 в 12:48


В основной тредик анон-пиарщик внёс мега-простыню на несколько постов. У меня лапы чешутся принести и тут обсудить (и отнюдь не внешность, про которую там дофига, это рил задолбало, но там много другого вкусного), только не знаю, не будет ли здесь возмущений по поводу (возможно) резких выражений?
URL комментария

@темы: Темы фандомные

Комментарии
24.02.2020 в 10:55

Пишет Гость:
03.12.2019 в 23:51


Предисловие

URL комментария

24.02.2020 в 10:58

Пишет Гость:
04.12.2019 в 00:05


Часть 1.1

URL комментария
24.02.2020 в 10:59

Пишет Гость:
04.12.2019 в 00:15

Часть 1.2
URL комментария
24.02.2020 в 11:00

Пишет Гость:
04.12.2019 в 00:28

Часть 1.3
URL комментария
24.02.2020 в 11:00

Пишет Гость:
04.12.2019 в 00:39


Часть 2

URL комментария
24.02.2020 в 11:01

Пишет Гость:
04.12.2019 в 00:57


Часть 3

URL комментария
24.02.2020 в 11:01

Пишет Гость:
04.12.2019 в 01:44


Часть 4.1 (тут про внешность, кто недолюбливает эту тему, можно сразу проматывать)

URL комментария
24.02.2020 в 11:02

Пишет Гость:
04.12.2019 в 01:48


Часть 4.2. (всё ещё про внешность)

URL комментария
24.02.2020 в 11:03

Пишет Гость:
04.12.2019 в 02:00

Часть 5
URL комментария
24.02.2020 в 11:04

Пишет Гость:
04.12.2019 в 02:14


Часть 6

URL комментария

24.02.2020 в 11:04

Пишет Гость:
04.12.2019 в 02:23


Часть 7

URL комментария
24.02.2020 в 11:05

Пишет Гость:
04.12.2019 в 03:42


Часть 8
Чисто заключительная имха, эмоции, и всё такое, технических рекомендаций больше нет, можно пролистывать.


URL комментария
24.02.2020 в 11:06

Пишет Гость:
05.12.2019 в 11:06


Аноны, кто хотел простыню пиарщика документом - вот.
И спасибо анонам, посоветовавшим хостинг.
dropmefiles.com/9DaH0

Надеюсь, в этот раз работает.

URL комментария

24.02.2020 в 11:08

-По итогу статьи мы делаем вывод: если Глеба не показывать, а убрать в подполье, у Матрицы есть все шансы для полноценной раскрутки)))

-Ну нет, анон, кому нужна такая Матрица без Глеба)

-Не увидел такого. Матричные офы от ухода Глеба в подполье сами нормально вестись не начнут, например. И хороший мерч на кустах не вырастет. Да и очень подробно расписано, что Глебу можно было бы сделать с манерой давать интервью, записывать видеообращения, стилем, вместо отсиживанья в подполье. Прост в безнадежненьком духе, так как ясно, что этого не будет.

-Ну дык я ж про это и говорю. Только безнадёги нет, это ирония:att:

-не знаю, анонцы, я по этой статье уже высказался в основном треде. во многом согласен, с чем-то нет. точно помню, что за эфиры и вью зацепился с пиарщиком. что еще писал не помню. перечитывать лень.

-По пеару: с чем могу согласиться, так это насчет офов группы и всё.
А ведь отличная могла получиться группа. Именно Матрица, даже не полуАгата. Яркая, стильная, неформатная, неплохо востребованная даже без эфиров на радио, довольно модная.
В смысле? Группа итак получилась. Тут речь именно про группу, а не про ее известность. Группа имеется, яркая и неформатная. А анон пишет так, будто группы нет, из-за неправильного пиара скуксились. А это не так.
репутации вечных неудачников русрока
Вот это мне вообще неведомо. А какие критерии? А кто их определил неудачниками-то?
На фестивали приглашают, с оркестром играют, концерты дают, краудфандинговые сборы вывозят. Мне бы таким неудачником быть.
На телевидении не мельтешат, ну так это невозможно в связи с политической обстановкой и цензурой, это вам не свободные и вольные 90е и 00е. Многотысячные залы не собирают? По-моему, Глебу это и не нужно, и от Матрицы он изначально другого ожидал.
09.03.2020 в 20:08

Пишет Гость:
06.12.2019 в 14:20



А у анона не возникло ощущения, что пиарщик говорит о группе как о неудачниках, может не стоит так буквально слова воспринимать. То, что они самодостаточны, успешны, это как бы даже и так понятно. Видно, что автору не безразлична дальнейшая творческая судьба группы, Глеба, и он, имея профессиональный опыт, рассуждает о том, что можно сделать для популяризации группы. Это всё очень ценно. Скурпулёзная работа проделана, много мелких, но очень важных и значимых моментов. Ещё бы прочитал это Глеб, и решил: О, с этого момента я следую всем рекомендациям!)))
URL комментария

-ну неее знаааю, анон. Конечно, согласен, труд колоссальный, многое было бы неплохо осуществить и понятное дело, что анон желает успеха и процветания группе, но из песни слов не выкинешь:
"И в итоге приплыли к тому, к чему приплыли. К полузабытости, воротящим носы зрителям и оргам, и репутации вечных неудачников русрока"
Я как бы не в претензии, я действительно не владею темой и не понимаю "а судьи кто?". Вот и поинтересовался.

-А анон понял это так, что автор-перфекционист настолько озабочен благополучием группы, что мечтает об идеальном положении вещей, типа чтобы знали и любили все, всё и всегда было гладко, и не было вообще никаких косяков. Ну так он выражает это в своих высказываниях. Если не цепляться за эти слова, в статье много полезного. И кто ж вообще их знает, какие там у Матрицы, а особенно у Глеба планы, цели, задумки. Автор статьи, как я понимаю, с ними не общался, поэтому тоже может чего-то не понимать
09.03.2020 в 20:18

Пишет Гость:
07.12.2019 в 10:24

Анон все порывается написать впечатления от опуса пиарщика, но и времени нет, и анон понимает, что в теме не очень шарит) накатал все же больше, чем уместно без ката

URL комментария

-Пока могу только сказать: имхо - это люди, которые не испугались бы ни фейсбука, ни инсты Глеба)) Такой вот "шибболет". Пиарщик, кстати, забавно написал - как будто посты делает ребенок в делирии. Ну а чо)) Это прекрасно. Продуманные взрослые, стилистически выверенное и дозированное "богемное безумие" (или как там у пиарщика?) - задолбало! Дайте воздуха...
++ Фейсбук и инста Глеба как раз и подчёркивают его неординарность. Это и есть Глеб.

-Про те же конкурсы с бумажками с названием группы - совершенно справедливо, это надо не видеть в фанатах людей, чтобы такие условия предлагать. И даже то, что предлагает пиарщик, кажется навязываемым идиотизмом, хотя в куда меньшей степени. По мнению анона, идеально - это если бы предлагали участникам сделать просто пост про Матрицу, и всё!
да, я вот тоже вроде еще не совсем динозавр, но любая активность, направленная не на себя, а на своих подписчиков меня дико пугает. я даже сториз не научился пользоваться до сих пор в инсте.
про пост согласен - просто надо делать грамотные условия. например, обязательно выложить афишу концерта (ыыы) и обязательные хэштеги (один специальный для конкурса, один с группой) с упоминанием акков Матрицы, клуба и мб даже орга. если все это смотрит Дима, то его тоже.

-Вообще, анону бы хотелось, чтобы в этом общении Матрицы с аудиторией учитывалось, что это люди, которые любят все-таки специфическое творчество. Но это, наверное, уже другой левел этой игры: понимание, кто твоя аудитория и какой-то подход.. как к своим, что ли. Без превращения в секту, конечно)
вот мне кажется, что никто из Матрицы и не имеет этого понимания. я тоже не особо понимаю, слишком разных людей видел на концертах и в подписчиках. но как я понял с Москвариками разбираются немного такие :spriv: фаны, да?)) со смыслАми и восторженностью. по себе сужу, если что))

Дайте воздуха... и подходу Достоевского плюсую))
и вообще жду новые глебусы и Москварики.

-Но аудитория Матрицы - это вообще отдельная тема, анону хотелось бы обсудить, потом что-нибудь накидает мыслей. Пока могу только сказать: имхо - это люди, которые не испугались бы ни фейсбука, ни инсты Глеба))
Только как-то маловато таких людей. Что видно и по количеству и по посещаемости концертов. И Матрица, Глеб и Снейк по крайней мере, упоминали несколько раз, что рассчитывали совсем на другую востребованность группы.
Хотя имхо, если б там выполнили хотя бы половину рекомендаций, а Глеб продолжал резвиться в своих соцсетях, уже отлично было бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail