очередной бред анона с ушамиАнон хочет поделиться своим восприятием песни «Снайпер». Песня была написана Глебом в 1989 году. Понятно, что отсылает к роману Ю.Бондарева «Берег», а скорее всего Глеба ещё и фильм по роману впечатлил, как раз в те годы на экраны вышел. Позже песня вошла в альбом «Майн кайф?» Поскольку песня была написана значительно раньше, анон сомневался в своих ощущениях от восприятия текста, а потом подумал, что Глебу ничего не мешало дополнить смысл, тем более, что никто не знает, какой текст был изначально. Учитывая время выхода альбома, анону прямо бросается в уши основной, имхо, смысл (выделено жирным):
Ночь, где-то идёт война Ночь, на нас глядит луна Я русский офицер, ты - немка Дрянь, скоро падёт Берлин Молчать! Я твой господин. Не упирайся мне в живот коленкой Когда придёт пора прощаться ау, ау Я выстрелю в тебя шампанским Я - снайпер. Ночь, где-то идёт война Я пьян, да ты сама пьяна Как эта дрянь луна, иди ты. Стой! Я не успел сказать: Пой! Только не надо врать Что nicht verstehe, Я знаю ты - Гитлер Когда придёт пора прощаться ау, ау Я выстрелю в тебя шампанским Я - снайпер.
Основной, зашифрованный смысл – это обращение: Дрянь, ты немка, ты Гитлер. Дрянь- наркота на сленге нариков. Немка – потому что искушение, соблазн. Гитлер – потому что гнетущая, разрушительная сила, порабощение. В словах Иди ты. Стой! читается стремление и избавиться от зависимости, но это сложно сделать. Весь остальной текст анон воспринимает как ролевые игры, а финал Я выстрелю в тебя…шампанским (сексуальный подтекст приобретает форму игры, опять эти Глебовские игры со словами и смыслом). Как обычно, у Глеба сплошные смысловые переплетения, эмоции через образы, анон тащится. Так песня приобретает смысл вполне себе. Сам Глеб наверное в худшем случае закидал бы тапками за такие трактовки))) Блин, анону полегчало, высказался. Больше негде. URL комментария
дополнение к бредуКак вариант попроще— зависимость от каких-то личных взаимоотношений
-нифига не бред, анонля, хорошо расписал) интересный смысл получается. но для меня - все-таки второстепенный. действительно как дополнение, такой "привет" от Глеба времен МК самому себе. как адовое глумление или наоборот, как памятка - этого не знаю. я все-таки считаю именно сексуальный подтекст основным, а слова ты - немка Дрянь и ты - Гитлер - именно как убеждение ЛГ себя в том, что он прав, что он вершит некое возмездие. как в "Всегда": Уж лучше я чем кто другой Поскольку я хороший Меня обидели я мщу И в этом справедливость Всегда
только в ней меня воротит от ЛГ, хотя я не могу не подпевать ему. а в Снайпере, поскольку все завязано на этих играх, двойных смыслах, меня уносит в какие-то невыносимые сладко-садистские дали. должно быть мерзко, а чувствуешь что-то непередаваемое
-Я анон простой, воспринимаю всё буквально. Видеть такой смысл в Спайпере мне не приходилось, глубоко зарыто. Но пользуясь случаем, хочу высказаться - я эту песню считаю гениальной. Начиная от текста, смысла, и заканчивая манерой исполнения. Я ее никогда не слушаю фоном, потому что эта песня как кино, мне на ней нужно сосредоточится, чтобы вся эта сцена разыгралась перед глазами. Как Глеб её поет! Эти интонации... Начинает с баса русского офицера и заканчивает истерическими нотками запутавшегося человека. да ты сама пьяна! стой! пой! Как я счастлив, что он исполняет ее сейчас на концертах! Я выстрелю в тебя…шампанским (сексуальный подтекст приобретает форму игры, опять эти Глебовские игры со словами и смыслом). Эта строчка... Меня от нее каждый раз разрывает! Даже не двойной смысл! Тройной! Победа, отмеченная шампанским Убийство немки "Сексуальный подтекст"
-а слова ты - немка Дрянь и ты - Гитлер - именно как убеждение ЛГ себя в том, что он прав, что он вершит некое возмездие. как в "Всегда":
Согласен, анончик.
-чет мудренно, хотя и интересно)
Как говорил Др.Хауз: Если вы слышите стук копыт, сначала думайте о лошади Так и здесь. Если совсем просто, слышу: Если б не, сука, война, была б любовь, а так ненависть, страх, унижение.
-не, вот это не вижу. если бы не война, была бы другая жестокость с другим оправданием. ну то есть даже если б не война, то любовь все равно какая-то животно-садистская, больная, темная. не Любовь.
-Так, может, любовь животно-садистская, больная, темная, потому что немка-то враг. Он не должен её любить, не имеет права, он должен быть жестоким. Ну это если к буквальному смыслу
-Ведь дело как раз в том, что эта песня человека со сломанной войной психикой.
-Красиво про шампанское) С годами Глеб кажется стал менее романтично относиться к сексуальному подтексту.
-пошло в плане секса, но красиво)) и не избито.
-Вагины и пизда звучат конкретнее так, жизненно
-эх. ну вот у них как раз смыслы не только реаловые мне кажется.
-Я анон простой, воспринимаю всё буквально. Видеть такой смысл в Спайпере мне не приходилось, глубоко зарыто. Согласен, анон. Песня действительно гениальная. И вот именно эти истерическе нотки запутавшегося человека, исполнение на разрыв увели анона от буквального восприятия текста, и почему-то долбанули эти три слова, а особенно акцентированные Дрянь и Гитлер прямо накрыли. И случился у анона бред
-Вредный Глеб, заставляет мучаться с трактовками, вот бы сам рассказал, какой смысл первичен, какой вторичен. Хотя, возможно, он и сам не всегда может это объяснить. Здесь, походу, первичны эмоции (Глеб сам говорил, что его песни— это эмоции), ощущения. А образы накурились через увиденное-прочитанное
очередной бред анона с ушами
URL комментария
дополнение к бреду
-нифига не бред, анон
-Я анон простой, воспринимаю всё буквально. Видеть такой смысл в Спайпере мне не приходилось, глубоко зарыто.
Но пользуясь случаем, хочу высказаться - я эту песню считаю гениальной. Начиная от текста, смысла, и заканчивая манерой исполнения. Я ее никогда не слушаю фоном, потому что эта песня как кино, мне на ней нужно сосредоточится, чтобы вся эта сцена разыгралась перед глазами. Как Глеб её поет! Эти интонации... Начинает с баса русского офицера и заканчивает истерическими нотками запутавшегося человека.
да ты сама пьяна!
стой!
пой!
Как я счастлив, что он исполняет ее сейчас на концертах!
Я выстрелю в тебя…шампанским (сексуальный подтекст приобретает форму игры, опять эти Глебовские игры со словами и смыслом).
Эта строчка... Меня от нее каждый раз разрывает! Даже не двойной смысл! Тройной!
Победа, отмеченная шампанским
Убийство немки
"Сексуальный подтекст"
-а слова ты - немка Дрянь и ты - Гитлер - именно как убеждение ЛГ себя в том, что он прав, что он вершит некое возмездие. как в "Всегда":
Согласен, анончик.
-чет мудренно, хотя и интересно)
Как говорил Др.Хауз: Если вы слышите стук копыт, сначала думайте о лошади
Так и здесь. Если совсем просто, слышу: Если б не, сука, война, была б любовь, а так ненависть, страх, унижение.
-не, вот это не вижу. если бы не война, была бы другая жестокость с другим оправданием. ну то есть даже если б не война, то любовь все равно какая-то животно-садистская, больная, темная. не Любовь.
-Так, может, любовь животно-садистская, больная, темная, потому что немка-то враг. Он не должен её любить, не имеет права, он должен быть жестоким. Ну это если к буквальному смыслу
-Ведь дело как раз в том, что эта песня человека со сломанной войной психикой.
-Красиво про шампанское) С годами Глеб кажется стал менее романтично относиться к сексуальному подтексту.
-пошло в плане секса, но красиво)) и не избито.
-Вагины и пизда звучат конкретнее так, жизненно
-эх. ну вот у них как раз смыслы не только реаловые мне кажется.
-Я анон простой, воспринимаю всё буквально. Видеть такой смысл в Спайпере мне не приходилось, глубоко зарыто.
Согласен, анон. Песня действительно гениальная. И вот именно эти истерическе нотки запутавшегося человека, исполнение на разрыв увели анона от буквального восприятия текста, и почему-то долбанули эти три слова, а особенно акцентированные Дрянь и Гитлер прямо накрыли. И случился у анона бред
-Вредный Глеб, заставляет мучаться с трактовками, вот бы сам рассказал, какой смысл первичен, какой вторичен. Хотя, возможно, он и сам не всегда может это объяснить. Здесь, походу, первичны эмоции (Глеб сам говорил, что его песни— это эмоции), ощущения. А образы накурились через увиденное-прочитанное