hush
18.05.2021 в 13:45
Пишет Гость:

Анончики, скачайте кто
тут будет на всякий случай читать дальше

URL записи

@темы: Москварики

Комментарии
18.05.2021 в 16:47

hush
18.05.2021 в 16:27
Пишет Гость:

Так, аноны, послушал "Жизнь". Показалось, что это даже не совсем аудиоколлаж, музыкальной связности нет (сравнить с тем же "Советским волшебником" и т.д. Это больше какой-то музыкальный глебус) Зашифрованное высказывание.

Первая часть, с историческими параллелями - понятна, Терешкова вписалась как родная.

Вторая часть, вторая часть 7-й симфонии Бетховена - анон не понял, что она обозначает в контексте) Погуглил про симфонию, еще раз не понял. Вот, например, информация: "Вторая часть Allegretto, написанная в тональности ля минор (в контрасте с основной тональность произведения ля мажор), часто исполняется отдельно от других частей в связи с её большой популярностью. Она была использована в качестве музыкального сопровождения к фильмам «Зардоз» (1974), «Парад планет» (1984), «Знамение» (2009), «Король говорит!» (2011). Фильмы не смотрел, да и вряд ли разгадка там.

Третья часть, "Поезда" - понятна как продолжение первой части (история повторяется). Действительно, "каждый раз как новая пизда" (только фу как грубо про Терешкову получается :laugh: но ёмко зато)

Четвертая часть, два раза "Послушайте" - не понял) Звезда рифмуется с "пиздою" и с космонавтикой заодно, но мысль ускользает. Даже со второго раза.

URL записи
18.05.2021 в 16:37
Пишет Гость:

Четвертая часть,
А она была раньше где-то? Стихотворение понятно, я про музыкальные вставки.
А мысль сложная какая-то со звездой, тоже пока не понял. Мб, в том смысле, что зажигается звезда - начинается новая жизнь? И снова, и снова... Ну, или - если загорается хоть одна звезда - значит, жизнь продолжается.

URL записи
18.05.2021 в 16:39
Пишет Гость:

А вообще так и просится - "снова загорается звезда, каждый раз как новая пизда..." И вот это и есть наша жизнь. Простите)

URL записи
18.05.2021 в 16:42
Пишет Гость:

А она была раньше где-то? Стихотворение понятно, я про музыкальные вставки.

Это финальный трек "Здравствуй". Целиком как есть.

URL записи
18.05.2021 в 16:47
Пишет Гость:

7-й симфонии Бетховена Allegretto

емнп, дело было в 90х, Глеб рассказывал, что слышал эту музыку, но не знал ни названия, ни композитора. Покупал разную классическую музыку в надежде попасть на нее. И вот однажды случилось. Пришел домой включил и вот оно, чудо.Счастью не было предело. Как раз это оно и было Аллегретто 7 симфония Бетховена.

URL записи
19.05.2021 в 11:45

hush
18.05.2021 в 16:51
Пишет Гость:

Она была использована в качестве музыкального сопровождения к фильмам «Зардоз» (1974),

Описание фильма "Зардоз": "К 2293 году человечество разделилось на две обособленные группировки. Элита живет в роскоши, комфорте и спокойствии под неусыпной охраной высокотехнологичных средств подавления внешней агрессии. Оставшаяся часть населения планеты прозябает в нищете и поклоняется злобному языческому божеству Зардозу.
У бедняков есть свои лидеры, обладающие более совершенным оружием, при помощи которого они осуществляют контроль над основной частью народных масс.Один из таких лидеров решает покончить с несправедливостью, уничтожив оборонительные укрепления элиты и захватив ее территорию."

URL записи
18.05.2021 в 16:53
Пишет Гость:

емнп, дело было в 90х, Глеб рассказывал, что слышал эту музыку, но не знал ни названия, ни композитора. Покупал разную классическую музыку в надежде попасть на нее. И вот однажды случилось. Пришел домой включил и вот оно, чудо.Счастью не было предело. Как раз это оно и было Аллегретто 7 симфония Бетховена.

А вдруг он в этой антиутопии и слышал? Тогда какая-то связь с первой и третьей частью есть.

URL записи
18.05.2021 в 16:54
Пишет Гость:

А вообще так и просится - "снова загорается звезда, каждый раз как новая пизда..."
блин, анон, что ты наделал)) хожу и пою теперь

снова загорается звезда
снова мы оторваны от дома
каждый раз, как новая пизда
взлетные огни аэродрома

URL записи
18.05.2021 в 17:03
Пишет Гость:

и еще советских песен

URL записи
18.05.2021 в 17:06
Пишет Гость:

А мысль сложная какая-то со звездой, тоже пока не понял. Мб, в том смысле, что зажигается звезда - начинается новая жизнь? И снова, и снова... Ну, или - если загорается хоть одна звезда - значит, жизнь продолжается.

А может, "значит, это кому-то нужно" - это про то, что людям нужны идолы, которым можно поклоняться? Как звездам. Тогда всё высказывание - на тему культа личности, который воспроизводится снова и снова.

URL записи
18.05.2021 в 17:25
Пишет Гость:

кто понял, почему Бетховен в 2 раза тише всего остального. По настоящему гениальные вещи, никто не слышет в этом мире, катящимся хз куда с поломанным стоп-краном?

URL записи
18.05.2021 в 17:28
Пишет Гость:

кто понял, почему Бетховен в 2 раза тише всего остального. По настоящему гениальные вещи, никто не слышет в этом мире, катящимся хз куда с поломанным стоп-краном?
или просто сведено на скорую руку :laugh: Если там два раза "Послушайте"...

URL записи
19.05.2021 в 11:47

hush
18.05.2021 в 17:37
Пишет Гость:

Аноны, а более линейная идея не может быть, типа, что наполняет жизнь самого автора? Мысли о современной политической обстановке, гастроли (Поезда), повторения, радостные воспоминания (Бетховен), альбом (вставка из последнего "Здравствуй") и т.д?
Это я под впечатлением от последнего коммента Глеба про его творческий процесс, как микс идей, мыслей и звуков

URL записи
18.05.2021 в 17:57
Пишет Гость:

У Маяковского поэты приравнены к солнцу. Поэт, если тебя зажгли, дали искру, должен быть предан своему предназначению, нести его как крест, делая мир светлее и чище до полной самоотдачи, до конца. Если все правильно делал, то не разделишь судьбу безымянных звезд, а оставишь след во времени.


Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и солнца!

URL записи
18.05.2021 в 18:06
Пишет Гость:

Аноны, а более линейная идея не может быть, типа, что наполняет жизнь самого автора?
Может быть что угодно, конечно же)

URL записи
18.05.2021 в 18:40
Пишет Гость:

Действительно, "каждый раз как новая пизда" (только фу как грубо про Терешкову получается :laugh: но ёмко зато)
не про Терешкову, а про то что страна в пизде каждый раз одинаково.

URL записи
18.05.2021 в 18:48
Пишет Гость:

я как-то противопоставляю часть с Маяковским, другим частям: "ничего не меняется, политота по кругу сменяется, меняются те, кто подпевает. но мы - ты, я, все равно должны пытаться что-то поменять, потому что это еще кому-то нужно. поэтому из СК вы меня не выгоните, мне еще есть что сказать."

URL записи
18.05.2021 в 18:57
Пишет Гость:

18:48 мне нравится эта версия. Молодец ты какой, анон! Легло все прям. Но все же - что за третий раз? Первый - простая русская баба и Сталин, второй простая русская Терешкова и Путин, третий-то где? Поезда как обобщение и подчеркивание цикличности. Маяковский - противопоставлен, да. А, и где там место Бетховену?

URL записи
19.05.2021 в 11:49

hush
18.05.2021 в 18:46
Пишет Гость:

Анончики, там Глеб пришел в комменты! Внесите, пожалуйста. Там три коммента вроде. Только я ничего не понял из его пояснений. Ну, то есть понял то, что и так было понятно. А что за третий раз?! Вообще не врубаюсь

18.05.2021 Пишет Гость:

значит я со своей теорией ошибся.





URL записи
19.05.2021 в 11:57

hush
18.05.2021 в 19:08
Пишет Гость:

Нет, я не считаю, что третий раз - это про "врывается к Богу". Это что-то притянуто.

URL записи
18.05.2021 в 19:12
Пишет Гость:

значит я со своей теорией ошибся.
Твоя теория насчет противоставленности Маяковского остальным частям? Почему ошибся? Она (теория) вполне объясняет. Частично. А третий перфоманс это про Конституцию, кмк, которую поменяли. Вот только где это в треке.. В Поездах?

URL записи
18.05.2021 в 19:15
Пишет Гость:

Но все же - что за третий раз? Первый - простая русская баба и Сталин, второй простая русская Терешкова и Путин, третий-то где?

я так понял, что было какое-то еще обращение между тем, что к Сталину, и Терешковой.

URL записи
18.05.2021 в 19:16
Пишет Гость:

не про Терешкову, а про то что страна в пизде каждый раз одинаково.
ыыы, анон, а я бы не был так уверен :laugh:

URL записи
18.05.2021 в 19:26
Пишет Гость:

"Простая русская баба, вот стою" - это же из другого фильма?

URL записи
18.05.2021 в 19:29
Пишет Гость:

"Простая русская баба, вот стою" - это же из другого фильма?
мужем битая
не знаю из какого фильма, но эта тема вечно в АП всплывает :gigi:

Твоя теория насчет противоставленности Маяковского остальным частям? Почему ошибся? Она (теория) вполне объясняет.
ну вот с этим третьим, непонятно((

ыыы, анон, а я бы не был так уверен
бгг, спишем на многослойность)))

URL записи
18.05.2021 в 19:29
Пишет Гость:

Нет, я не считаю, что третий раз - это про "врывается к Богу". Это что-то притянуто.
Я так понял, не третий раз - "врывается к Богу", а просто этот тройной перфоманс саркастически иллюстрируется строчками "врывается к богу,.. плачет, целует ему жилистую руку, просит, чтоб обязательно была звезда".
То есть прав анон, который писал
Тогда всё высказывание - на тему культа личности, который воспроизводится снова и снова.

URL записи
18.05.2021 в 19:31
Пишет Гость:

Я так понял, не третий раз - "врывается к Богу", а просто этот тройной перфоманс саркастически иллюстрируется строчками "врывается к богу,.. плачет, целует ему жилистую руку, просит, чтоб обязательно была звезда".
мне как-то неловко испуганным голосом

URL записи
18.05.2021 в 19:34
Пишет Гость:

"Простая русская баба, вот стою" - это же из другого фильма?

" Речь простой русской женщины : к товарищу Сталину (в кино ) дважды- считаем за один"

URL записи
18.05.2021 в 19:39
Пишет Гость:

о, а такое было ужО.

www.svoboda.org/a/24345180.html

URL записи
18.05.2021 в 20:57
Пишет Гость:

"Простая русская баба, вот стою" - это же из другого фильма?

" Речь простой русской женщины : к товарищу Сталину (в кино ) дважды- считаем за один"



Практически калька с реальной речи домохозяйки Сидякиной, вошла в худ.фильм «Член правительства». Поэтому два, считаем за один. Подобные «домохозяйки-батрачки», в обмен на привилегии готовы снова и снова целовать жилистую руку божества

URL записи
19.05.2021 в 12:03

hush
18.05.2021 в 19:40
Пишет Гость:

Речь простой русской женщины : к товарищу Сталину (в кино ) дважды- считаем за один
Я, видимо, ужасно тупой. Если мы этих двух баб считаем за одну, второй раз - Терешкова, а где опять тройной перфоманс власти? Или я до трех считать не умею.

URL записи
18.05.2021 в 19:41
Пишет Гость:

мозги в кучку

URL записи
18.05.2021 в 19:45
Пишет Гость:

Я, видимо, ужасно тупой.

Упокою тебя, анон, самый тупой здесь я - вообще мало что понимаю, но так интересно) Хотя сейчас вроде более-менее сложился пазл, но так и не понимаю, кто же именно подразумевается под звездами.

URL записи
18.05.2021 в 19:45
Пишет Гость:

о, а такое было ужО.
О, так это ткачиха - второй раз! А Терешкова третий - когда лень было придумывать новое! Фух, все ясно. Только ткачиха никакого фрагмента не удостоилась, ыыы.
Остался только Бетховен не разгаданным)

URL записи
18.05.2021 в 19:56
Пишет Гость:

слышал. у других анонов тоже так?

Причем когда видишь что-то - думаешь, что точно не забудешь. А ни фига. Потом опять сталкиваешься и думаешь: "ну точно!" И снова потом не можешь вспомнить! Когда нужно!
Спасибо анону, внесшему про ткачиху, у меня гора с плеч. И сразу стали Глебовы комменты абсолютно понятны - первый и второй. Все прямо сложилось.
А звезды это уже типа осмысление такое, да? Тут мольба и там мольба...Хотя все равно не так прозрачно, как хотелось бы) Интересно, эти интеллектуальные усилия, мною сегодня затраченные, отодвинут хоть чуток деменцию?)) Как тренировка мозга

URL записи
18.05.2021 в 20:01
Пишет Гость:

О, так это ткачиха - второй раз!
Спасибо анону, внесшему про ткачиху, у меня гора с плеч. И сразу стали Глебовы комменты абсолютно понятны - первый и второй. Все прямо сложилось.
аноны, а вы уверены? внесший анон не очень, хотя натягивается хорошо.

И снова потом не можешь вспомнить! Когда нужно!
это самое обидное((

URL записи
18.05.2021 в 20:05
Пишет Гость:

хотя сходил перечитал Глеба, да, прям хорошо.

когда " выбирали " другого на один срок встала с мольбой не уходить
выбирали другого - выбирали Шмеле.

URL записи
18.05.2021 в 20:11
Пишет Гость:

а вы уверены? внесший анон не очень, хотя натягивается хорошо.
Ну ты почитай коммент Глеба - там буквально это и написано: "когда выбирали другого на один срок встала с мольбой не уходить" - как раз когда Медведева выбирали, и да, он был один срок. И ее сравнивали с этой бабой из фильма "Член правительства" и как раз про нее говорили это "простая русская баба вот стою". Не, тут прям идеально совпадает.

URL записи
19.05.2021 в 12:05

hush
18.05.2021 в 19:50
Пишет Гость:

Аноны, а как вы поняли коммент Глеба "про козыри, которые у него на руках"?

URL записи
18.05.2021 в 20:03
Пишет Гость:

Аноны, а как вы поняли коммент Глеба "про козыри, которые у него на руках"?
Тоже хотелось бы узнать мнение анонов)) Имхо, там в комментах излишне педалировали тему его "взглядов на жизнь в целом", вот он типа и заметил между делом, что его взгляды - при нем, он их не высказывал.

URL записи
18.05.2021 в 20:17
Пишет Гость:

Имхо, там в комментах излишне педалировали тему его "взглядов на жизнь в целом", вот он типа и заметил между делом, что его взгляды - при нем, он их не высказывал.

тоже так думаю

URL записи
18.05.2021 в 20:25
Пишет Гость:

Имхо, там в комментах излишне педалировали тему его "взглядов на жизнь в целом", вот он типа и заметил между делом, что его взгляды - при нем, он их не высказывал.
Но он написал "без политики и без взглядов", а политика-то была.

URL записи
18.05.2021 в 20:33
Пишет Гость:

Но он написал "без политики и без взглядов", а политика-то была.

в том числе и в комментах... или это нейтральные высказывания, про перфоманс?))

URL записи
18.05.2021 в 20:38
Пишет Гость:

или это нейтральные высказывания, про перфоманс?))
Я подумал, что ответ на обсуждения в комментах, но по теме трека. А вот смысл ускользнул.

URL записи
19.05.2021 в 12:07

hush
19.05.2021 в 00:26
Пишет Гость:

Глеб Самойлов at 0:00:
@angela-135694445 очень смешно поучилось , но это просто мля ошибка. .Аудио из " Жизнь " и " Pœzdance + B rainloop" вместе случвйн ,но ладно теперь уж им и быть вмесие



:lol2:

URL записи
19.05.2021 в 00:27
Пишет Гость:

и еще, для истории:

Елизавета at 0:00:
@6mnf67kbj02r глас народа врывается к богу? Я правда не поняла... А "простая русская баба вот стою" это вообще мем.

Posted 4 hours ago4 hours ago
Глеб Самойлов at 0:00:
@xyu8rl7mjjcg для Вас мем ,а для других кадр из фильма смеяться над которым повода не было

URL записи

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail