hush
Увидел сегодня в инстаграме очень хороший отчет о концерте в Барнауле 29 сентября
Источник www.instagram.com/grayasphalt/ там видео еще , и еще видео на ютуб-канале есть
Барнаул вне матрицыА все потому что Матрица побывала в Барнауле с одним из лучших своих концертов за последние годы. Случилось это 29 сентября 2021 года (уточнение для истории). Итак, отчет 1
Концерт - Темная Сторона. Место действия - театр Драмы. Сидячий зал, суровые охранники и тетечки-капельдинеры против большой сцены, хорошего звука и невероятного света (была я пару раз в этом театре - в принципе гордиться им можно только этим светом и звуком))))
Постановка света в Сибирском туре действительно фантастическая, каждый софит работал на полное погружение в атмосферу концерта.
Поэтому я действительно могу только порадоваться за такой выбор площадки - по сравнению с ДК (в Барнауле на концертах я была в двух - ДК Моторстроителей и ДК Сибэнергомаш) театр оказался самым лучшим местом для проведения рок-концерта с моей зрительско-обывательской точки зрения. По крайней мере от басов не текла кровь, как это часто бывает в ДК.
Группа была настолько наполнена энергией, что каждая секунда концерта разрывала на части публику, готовую перенять эту энергетику. Да, были и равнодушные, но танцующих сидя/стоя/в прыжке было явно больше.
Вообще весь концерт можно назвать по моей терминологии адской дискотекой. Это когда зал беснуется под песни о смерти, под такие песни, что вне концерта никогда не додумаешься даже головой помотать под них. Когда свет и звук создают ощущение, будто ты уже не на земле, но точно не на небе))) Когда солист на грани, когда в нем самом не уживаются темная и светлая стороны, и он выпускает поочередно то ту, то другую. Таким я увидела Глеба.
Ну и на театральной сцене невозможно не быть актером. Глеб как никогда сопровождал свои песни мимикой, жестами, движениями (как, например, нужно в Трансильвании забивать гвозди в гроб, чтобы из него никто не вылез), показывал на зрителей - будущих мертвецов - в Синих цветах и т.д.
Он мало взаимодействовал с остальной группой, но каждый из них являлся неотъемлемой частью шоу, каждый существовал в тот момент для своих поклонников. Дима как всегда потрясающе играл на барабанах, Валера не как всегда подтанцовывал (ладно, тут Новосибирск нас обошел), бэквокалил практически в унисон с Глебом. Кстати, мне в этот раз понравились бэки Валеры, ненавязчиво и к месту, а тем более, я повторюсь, он подпевал реально в унисон во многих песнях, это так редко бывает. А еще конечно он классный гитарист, профессионал своего дела.
Итак, это конец первой главы моего отчета. Ждите, скоро напишу продолжение)
Итак, отчет 2
Я не рассказала о самом главном - о своих личных ощущениях. Концерт я очень сильно ждала со дня объявления тура, но купила билет за день до события. Меньше всего мне хотелось разочароваться в отмене или переносе концерта, вообще из-за всех мировых и местных новостей появилось непокидающее чувство нестабильности, краха, которое не дает планировать жизнь более чем на день. Однако концерт все же состоялся и был незабываемым. В отличие от всех мероприятий 2020-го года, это, уже в 2021, не воспринималось как пир во время чумы, а было скорее погружением в иную реальность. Или выныриванием из симуляции без красно-синих таблеток (вместо них - билеты). Причиной этому стала невероятная энергетика, идущая со сцены в зал.
Когда я первый раз смотрела концерт с пятнадцатилетия Агаты, несколько песен я еще сидела на стуле перед монитором, покачивая головой и другими частями тела, а потом меня как снесло ураганом и усидеть было невозможно. То же самое было со мной и на этом концерте, только встала я позже (видимо настолько привыкла к сидячим залам, что научилась танцевать не вставая). Энергетика музыкантов, каждого инструмента и голоса покоряет, уводит в пляс и дрыг, но не транс (помните же, что музыка - опиум для никого, не туманит разум, а проясняет его?), а ты только думаешь: "какой же кайф, давно такого не было". Сама музыка стала играться жестче, напряженнее, но не как в первые годы. Другие эмоции и чувства стали вкладываться в старые песни, да и "новые" появились, которые отвечают нынешнему состоянию (как Баллада об уходе в рай). А их расположение в сет-листе предполагает некоторый катарсис.
Первый раз мне было не много и не мало концерта, я получила ровно столько, сколько мне было нужно. Нужно, чтобы видеть, чувствовать и просто жить дальше.
И добавлю в конец от себя нынешней: такие концерты, как этот, не забываются. И действительно помогают переключиться с бытовухи на что-то космическое хотя бы на время. За этим я и хожу на концерты.
Источник www.instagram.com/grayasphalt/ там видео еще , и еще видео на ютуб-канале есть
Барнаул вне матрицыА все потому что Матрица побывала в Барнауле с одним из лучших своих концертов за последние годы. Случилось это 29 сентября 2021 года (уточнение для истории). Итак, отчет 1
Концерт - Темная Сторона. Место действия - театр Драмы. Сидячий зал, суровые охранники и тетечки-капельдинеры против большой сцены, хорошего звука и невероятного света (была я пару раз в этом театре - в принципе гордиться им можно только этим светом и звуком))))
Постановка света в Сибирском туре действительно фантастическая, каждый софит работал на полное погружение в атмосферу концерта.
Поэтому я действительно могу только порадоваться за такой выбор площадки - по сравнению с ДК (в Барнауле на концертах я была в двух - ДК Моторстроителей и ДК Сибэнергомаш) театр оказался самым лучшим местом для проведения рок-концерта с моей зрительско-обывательской точки зрения. По крайней мере от басов не текла кровь, как это часто бывает в ДК.
Группа была настолько наполнена энергией, что каждая секунда концерта разрывала на части публику, готовую перенять эту энергетику. Да, были и равнодушные, но танцующих сидя/стоя/в прыжке было явно больше.
Вообще весь концерт можно назвать по моей терминологии адской дискотекой. Это когда зал беснуется под песни о смерти, под такие песни, что вне концерта никогда не додумаешься даже головой помотать под них. Когда свет и звук создают ощущение, будто ты уже не на земле, но точно не на небе))) Когда солист на грани, когда в нем самом не уживаются темная и светлая стороны, и он выпускает поочередно то ту, то другую. Таким я увидела Глеба.
Ну и на театральной сцене невозможно не быть актером. Глеб как никогда сопровождал свои песни мимикой, жестами, движениями (как, например, нужно в Трансильвании забивать гвозди в гроб, чтобы из него никто не вылез), показывал на зрителей - будущих мертвецов - в Синих цветах и т.д.
Он мало взаимодействовал с остальной группой, но каждый из них являлся неотъемлемой частью шоу, каждый существовал в тот момент для своих поклонников. Дима как всегда потрясающе играл на барабанах, Валера не как всегда подтанцовывал (ладно, тут Новосибирск нас обошел), бэквокалил практически в унисон с Глебом. Кстати, мне в этот раз понравились бэки Валеры, ненавязчиво и к месту, а тем более, я повторюсь, он подпевал реально в унисон во многих песнях, это так редко бывает. А еще конечно он классный гитарист, профессионал своего дела.
Итак, это конец первой главы моего отчета. Ждите, скоро напишу продолжение)
Итак, отчет 2
Я не рассказала о самом главном - о своих личных ощущениях. Концерт я очень сильно ждала со дня объявления тура, но купила билет за день до события. Меньше всего мне хотелось разочароваться в отмене или переносе концерта, вообще из-за всех мировых и местных новостей появилось непокидающее чувство нестабильности, краха, которое не дает планировать жизнь более чем на день. Однако концерт все же состоялся и был незабываемым. В отличие от всех мероприятий 2020-го года, это, уже в 2021, не воспринималось как пир во время чумы, а было скорее погружением в иную реальность. Или выныриванием из симуляции без красно-синих таблеток (вместо них - билеты). Причиной этому стала невероятная энергетика, идущая со сцены в зал.
Когда я первый раз смотрела концерт с пятнадцатилетия Агаты, несколько песен я еще сидела на стуле перед монитором, покачивая головой и другими частями тела, а потом меня как снесло ураганом и усидеть было невозможно. То же самое было со мной и на этом концерте, только встала я позже (видимо настолько привыкла к сидячим залам, что научилась танцевать не вставая). Энергетика музыкантов, каждого инструмента и голоса покоряет, уводит в пляс и дрыг, но не транс (помните же, что музыка - опиум для никого, не туманит разум, а проясняет его?), а ты только думаешь: "какой же кайф, давно такого не было". Сама музыка стала играться жестче, напряженнее, но не как в первые годы. Другие эмоции и чувства стали вкладываться в старые песни, да и "новые" появились, которые отвечают нынешнему состоянию (как Баллада об уходе в рай). А их расположение в сет-листе предполагает некоторый катарсис.
Первый раз мне было не много и не мало концерта, я получила ровно столько, сколько мне было нужно. Нужно, чтобы видеть, чувствовать и просто жить дальше.
И добавлю в конец от себя нынешней: такие концерты, как этот, не забываются. И действительно помогают переключиться с бытовухи на что-то космическое хотя бы на время. За этим я и хожу на концерты.