hush
Много боли, немного любви
читать дальшеДата публикации в СМИ: 6 мая 2010
Концерт группы "Глеб Самойлоff and the matrixx" ожидали с некоторым волнением и публика и музыканты: первые потому что практически не знали нового материала, вторые потому что не знали как к этому материалу, да и к новой группе в целом, отнесутся зрители. В итоге довольны остались все, но публика все-таки больше.
В преддверии концерта из колонок доносилась немецкая музыка первой половины 20 века, на сцене уже были натянуты красно-черные баннеры с названием группы и ее эмблемой - стилизованные буквы f и x, которые больше напоминали эмблему одной из дивизий SS - тем самым давая понять, что теперь их вряд ли позовут играть 9 мая на красную площадь.
Само выступление началось со стихов - теперь это неотъемлемая часть программы Самойлова и компании, которая в купе с песнями составляет, по словам автора "единую литературно-музыкальную композицию". На проверку, музыкальная часть этой композиции оказалась смешением мрачного синтезаторного звука с гаражным роком, на фоне мощной ритм-секции и надрывного вокала. Совсем электронные вещи чередовались с тяжелыми гитарными, обеспечивая свободу выбора людям в партере: они могли то танцевать, то вскидывать руки с "козой" На сцене преобладал черный и красные цвета, иногда музыканты полностью погружалась в мрак, иногда красным высвечивались только их лица. Видимо, именно поэтому гитаристу Валерию Аркадину периодически приходилось спрыгивать со сцены и ходить между рядов с гитарой - чтобы все уже, наверняка, в деталях, запомнили новое, не имеющее отношение к «Агате», лицо.
Если сравнивать новую группу Самойлова с прошлой, то в трех словах можно сказать: стало громче, тяжелее и злее, при этом, это касается и текстов. Смерти в песнях стало гораздо больше, как впрочем, изменилось и отношение к ней - оно стало гораздо циничнее: вот автор заканчивает стихотворение про людей, повешенных на фонарных столбах, строчками "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", и эти строки кажутся здесь гораздо более уместными, чем в миятевском первоисточнике. Песню со словами "Вся комната залита кровью - я занимаюсь любовью" он посвящает "самой честной девушке Лере Гай Германике", которая между тем, тоже присутствовала на концерте, и действительно, трудно найти более подходящего человека, с более подходящей фамилией, для занятие любовью, в окровавленной комнате, под звуки маршей Третьего Рейха.
Любой группе очень сложно выступать с программой, состоящей из новых, практически еще не записанных песен, – есть опасность, что зрители попросту заскучают без хитов. Однако, слушатели и музыканты чувствовали себя прекрасно, из зала вместо ожидаемого «Тайгу давай!», доносилось ободряющее «Молодцы».
Свое выступление группа закончила единственной песней, доставшейся им от "Агаты" - "Порвали мечту". Глеб Самойлов допел последние строки, стоя на коленях: "Никто не заметит, когда я начну конкретно мочить" Если немножко вольно подойти к интерпретации слова "мочить", то хочется успокоить Глеба: мы заметили, и еще заметят, если не все, то огромное большинство.
За время существование Агаты Кристи братья неизбежно стали заложниками собственных установок, выраженных не в звуке – он менялся от альбома к альбому, а скорее в общей эстетике. Глебу, как творческому человеку, которому последние несколько лет приходилось идти все на большие компромиссы, которому прежде чем сказать то, что он хочет, приходилось несколько раз подумать, а то и посовещаться с коллективом, которому, наконец, противна любая правящая партия, надо было играть в группе политически ассоциировавшейся с главным кремлевским идеологом, в конечном счете развязали руки. И он сделал единственное правильное, что можно было сделать в такой ситуации – пустился во все тяжкие. В этом свете, все обвинения в ребрендинге «агаты кристи» звучат совсем уж нелепо и глупо. В любом случае, человека, которому есть что сказать про себя, и который теперь это может делать, не стесняясь в выражениях, очень интересно слушать.
Varney
читать дальшеДата публикации в СМИ: 6 мая 2010
Концерт группы "Глеб Самойлоff and the matrixx" ожидали с некоторым волнением и публика и музыканты: первые потому что практически не знали нового материала, вторые потому что не знали как к этому материалу, да и к новой группе в целом, отнесутся зрители. В итоге довольны остались все, но публика все-таки больше.
В преддверии концерта из колонок доносилась немецкая музыка первой половины 20 века, на сцене уже были натянуты красно-черные баннеры с названием группы и ее эмблемой - стилизованные буквы f и x, которые больше напоминали эмблему одной из дивизий SS - тем самым давая понять, что теперь их вряд ли позовут играть 9 мая на красную площадь.
Само выступление началось со стихов - теперь это неотъемлемая часть программы Самойлова и компании, которая в купе с песнями составляет, по словам автора "единую литературно-музыкальную композицию". На проверку, музыкальная часть этой композиции оказалась смешением мрачного синтезаторного звука с гаражным роком, на фоне мощной ритм-секции и надрывного вокала. Совсем электронные вещи чередовались с тяжелыми гитарными, обеспечивая свободу выбора людям в партере: они могли то танцевать, то вскидывать руки с "козой" На сцене преобладал черный и красные цвета, иногда музыканты полностью погружалась в мрак, иногда красным высвечивались только их лица. Видимо, именно поэтому гитаристу Валерию Аркадину периодически приходилось спрыгивать со сцены и ходить между рядов с гитарой - чтобы все уже, наверняка, в деталях, запомнили новое, не имеющее отношение к «Агате», лицо.
Если сравнивать новую группу Самойлова с прошлой, то в трех словах можно сказать: стало громче, тяжелее и злее, при этом, это касается и текстов. Смерти в песнях стало гораздо больше, как впрочем, изменилось и отношение к ней - оно стало гораздо циничнее: вот автор заканчивает стихотворение про людей, повешенных на фонарных столбах, строчками "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", и эти строки кажутся здесь гораздо более уместными, чем в миятевском первоисточнике. Песню со словами "Вся комната залита кровью - я занимаюсь любовью" он посвящает "самой честной девушке Лере Гай Германике", которая между тем, тоже присутствовала на концерте, и действительно, трудно найти более подходящего человека, с более подходящей фамилией, для занятие любовью, в окровавленной комнате, под звуки маршей Третьего Рейха.
Любой группе очень сложно выступать с программой, состоящей из новых, практически еще не записанных песен, – есть опасность, что зрители попросту заскучают без хитов. Однако, слушатели и музыканты чувствовали себя прекрасно, из зала вместо ожидаемого «Тайгу давай!», доносилось ободряющее «Молодцы».
Свое выступление группа закончила единственной песней, доставшейся им от "Агаты" - "Порвали мечту". Глеб Самойлов допел последние строки, стоя на коленях: "Никто не заметит, когда я начну конкретно мочить" Если немножко вольно подойти к интерпретации слова "мочить", то хочется успокоить Глеба: мы заметили, и еще заметят, если не все, то огромное большинство.
За время существование Агаты Кристи братья неизбежно стали заложниками собственных установок, выраженных не в звуке – он менялся от альбома к альбому, а скорее в общей эстетике. Глебу, как творческому человеку, которому последние несколько лет приходилось идти все на большие компромиссы, которому прежде чем сказать то, что он хочет, приходилось несколько раз подумать, а то и посовещаться с коллективом, которому, наконец, противна любая правящая партия, надо было играть в группе политически ассоциировавшейся с главным кремлевским идеологом, в конечном счете развязали руки. И он сделал единственное правильное, что можно было сделать в такой ситуации – пустился во все тяжкие. В этом свете, все обвинения в ребрендинге «агаты кристи» звучат совсем уж нелепо и глупо. В любом случае, человека, которому есть что сказать про себя, и который теперь это может делать, не стесняясь в выражениях, очень интересно слушать.
Varney
@темы: доделать