Ну вот, наконец про презентации. 10 ноября 2017 года, клуб "Аврора", Санкт-Петербург Я уже знаю, что мы не сошлись в восприятии питерского концерта в "Авроре", и заранее прошу учесть, что понимаю, насколько субъективно то, о чем хочется написать. ПОтому что "внешнее" запомнилось слабее, чем внутренние ощущения и рефлексии. Но попробую все же сначала Клуб в целом понравился, звук - там, где я стояла - была вполне хорош, на свет почему-то не обратила внимания на этот раз вообще (может, место не располагало). Интро оказалось неожиданным, но узнаваемым: этот трек ГС раньше "подарил" фанклубу в инсте и там он была назван "Колыбельной". Диджейские эксперименты с музыкой Рыбникова из "Красной шапочки", песня про звезды (тоже интро, кстати). Прозвучало удивительно уместно, то есть в замысел альбома для меня с тех пор вписалось, как родное. Потом выходит Глеб ииии знаешь, сначала я воспринимала его выступление примерно так, как ты описал: чисто, технично, но эмоции "прикручены". Например, "Дружок" запомнился прежде всего музыкой - опять страшная сказка, подумалось, и опять латиноамериканская мелодия (люблюнимагу, кстати). (Вторая впервые исполнявшаяся на том концерте песня, кстати - танго)) тоже ЛА. И опять про смерть. "Что, в альбоме все песни про смерть будут, что ли?" - слова моего в высшей степени скептически настроенного спутника. Надо было слышать, как он это сказал: типа "Он что, совсем ебанулся?") Точно помню момент, когда мое восприятие изменилось. Начало песни "Сердце и печень". Глеб подошел к Валере и извлек пару звучков из его гитары... таких непривычных, не как в студийке. Почему-то это было как сигнал будильника: я проснулась и увидела, как все на самом деле. А может, просто совпало, и Глеб сам как-то включился, и начал активнее делиться с залом своим ядом) Вот есть стихотворение "Кормильцева" "Городской партизан" с такими словами: "...оборвать телефоны и выключить ток тогда каждый поймет, как он одинок десять тонн кислоты в городской водопровод, чтобы каждый понял, как он живет" Достойно и красиво звучит, да) Чтобы каждый осознал свое одиночество, задумался о целях своего существования... А на сцене, начиная с этой песни, я видела просто какую-то хищную дрянь, которая выползла из темной страшной дыры и пытается всех в зале туда утянуть, и радуется, если получается. "Это значит, что ТЫ - одинок", "Чего же ТЫ ждешь?" - палец показывает на новую жертву в толпе, тварь довольно ухмыляется. Наверное, я в жизни столько раз не произносила слова "хтонический" и производных от него, как после этого концерта, делясь впечатлениями от него. И вот чем-то вроде апофеоза этого ощущения стало "Умереть за любовь". Если объективно - удивляюсь, как он не сорвал голос. А субьъективно - я почти обосрался. Простите. Темная тварь кружилась по сцене волчком и орала от боли, и каждое "должныбылибыбыть" было сгустком липкой черноты, который она швыряла в зал. Серьезно, стоял бы перед сценой - удрал бы подальше, чтоб не забрызгало, потому что это был концентрированный яд. Странный такой подвид энергообмена, когда в зал идет энергия с отрицательным знаком, а из зала не берут ничего, что, по идее, должно бы "подпитывать" - ощущалось именно так. (Когда песня закончилась, я нервно икнул, подумывая о памперсах на следующий концерт, и услышал спокойный голос моего в высшей степени скептически настроенного спутника: "Ок, это было охуенно"). А вторым апофеозом была "Здравствуй". Вот с той же силой, с какой он до этого затягивал в свой страшный мир, так же сильно он хотел свободы для всех, просто требовал, чтобы увидели этот свет в конце тоннеля. "Я улыбнусь свободно - а вы?" "Я непобедим - как и вы!" "Если он после этого "Вертолеты" выйдет петь, это будет так дебильно!" (мой спутник) Вышел... Если честно, я воспринял как кусок проституции. На этом, пожалуй, всё. В общем, концерт удался. Так только глебовский концерт может. И... смотрю на время и понимаю, что про московскую презентацию я потом напишу
Re:Спб Аврора Я уже знаю, что мы не сошлись в восприятии питерского концерта в "Авроре", и заранее прошу учесть, что понимаю, насколько субъективно то, о чем хочется написать. Конечно, анонче, я всегда это учитываю) Ну что, мне остается только небывало удивиться тому, насколько у нас диаметрально противоположные впечатления) И я б с тобой махнулся не глядя)) У меня с этого концерта в основном пони-радуга-сирца (я в основном треде после этого концерта кратенько отписался о впечатлениях, вроде бы это даже у Танго где-то лежит вместе с пикчой)
Интро оказалось неожиданным, но узнаваемым: этот трек ГС раньше "подарил" фанклубу в инсте и там он была назван "Колыбельной". Диджейские эксперименты с музыкой Рыбникова из "Красной шапочки", песня про звезды (тоже интро, кстати). Прозвучало удивительно уместно, то есть в замысел альбома для меня с тех пор вписалось, как родное. вот я "колыбельную" тогда не признал.. и вообще как-то не очень вслушивался я до, собственно, начала просиживал жеппу на сиденьях, которые вокруг танцпола..ибо слегка охуел после работы и надо было дух перевести. Но не скучал) В тредик после этого концерта вносили фотку ГС с дитем. Так вот это самое дите с обоими родителями сидели прям рядом со мной и доставляли неимоверно) Папа спрашивал девочку: а кто щас выйдет на сцену и будет петь? Дитя смущалось и вопросительно отвечало: Глеб? и все в таком духе
Но вот щас думаю. Колыбельная..она ж реально классно к концерту ложится как интро.
Например, "Дружок" запомнился прежде всего музыкой - опять страшная сказка, подумалось, и опять латиноамериканская мелодия (люблюнимагу, кстати). Вот тут мы все-таки немного пересекаемся) Тоже сначала обратил внимание на музыку. Но когда до меня смысл слов дошел -все. уносите. полпесни стоял и оебеневал как зомби. Про страшные сказки как-то не думал. Настолько эта песня тогда во мне срезонировала.
Надо было слышать, как он это сказал: типа "Он что, совсем ебанулся?") А почему спутник изначально был скептично настроен? А когда альбом вышел, он его целиком послушал?)
Странный такой подвид энергообмена, когда в зал идет энергия с отрицательным знаком, а из зала не берут ничего, что, по идее, должно бы "подпитывать" - ощущалось именно так. А вот тут мы снова совпадаем, за исключением, наверное, определения "отрицательный", применительно к энергии но да. отдал он тогда больше,чем получил, но осторожно, странноебыл на этом концерте один момент, не помню, что это была за песня, но где-то уже во второй половине концерта, и не из нового. это было явно не мое ощущение. но вобщем на очень короткое время показалось, что это Я стоял на сцене перед толпой. и Мне было очень хорошо ощущение как внезапно появилось, так и пропало, слава б-гам никогда со мной такого не случалось, и как-то даже неловко было щас об этом
"Если он после этого "Вертолеты" выйдет петь, это будет так дебильно!" (мой спутник) Вот в этот момент твоим спутником вполне мог бы быть я) Абсолютно такое же ощущение было.
По поводу хищной хтони- еще раз повторюсь-махнулся б такими впечатлениями! Огонь ж)
А насчет гендерной неопределенности-пока ты внимание не обратил-вообще в упор не замечал))
еще немного ответного на тему питерской презентации
после того, как прочел твой отчет из Москвы, у меня внезапно появилось, что сказать по поводу своих поней-радуги-сирдец в отношении питерского концерта) вот щас скажу, и нормально про москву отвечу Есть версия, что мои восторги связаны с тем, что на этот концерт я шел в ну оочень приподнятом настроении. я, страшно сказать, его Ждал, считая дни. После того как пришел в тред и снова загорелся все этой околосамойловщиной, впервые за все эти годы узнал о концерте заранее, и билетом запасся тоже заранее..очень переживал, что могу не попасть, тк работа в тот момент грозила командировкой с неопределенными числами. короче очень разнообразным был месяц перед концертом. и вот когда я все-таки осознал, что ни в какую командировку я еще не уехал, и на концерт однозначно попадаю, это была такая первая пробежка пони под радугой При этом особых каких-то ожиданий у меня не было (опять таки, впервые следил за туром, и знал, что сыграют с нового альбома всего несколько песен. но и за них был благодарен.крч просто радовался возможности не упустить возможность) и второй момент. на сцене я на этом концерте увидел Глеба ..ну вот примерно таким, как я его помнил по концертам в 12 и 14 году. а на контрасте с воспоминаниями о двух предыдущих не самых лучших концертах, меня накрыло отголоском своих неофитских восторгов
это, наверное, было в том числе и к теме об "отдохнуть" и "соскучиться по матрице на сцене"
В тредик после этого концерта вносили фотку ГС с дитем. Это где ГС был похож на персонажа собственной песни "Дружок"?
А почему спутник изначально был скептично настроен? А когда альбом вышел, он его целиком послушал?) Так звезды встали Да, послушал, оценил, зашло.
А вот тут мы снова совпадаем, за исключением, наверное, определения "отрицательный", применительно к энергии Вот у тебя "черный свет", а у меня "отрицательная энергия")) Но можно найти более точное слово. Ядовитая, что ли (как любой наркотик)?
никогда со мной такого не случалось, и как-то даже неловко было щас об этом
я столько уже написал о концертных глюках, и мне тоже неловко, правда)) Но это то самое, за чем и хожу на концерты ГС, и хотел бы найти что-то подобное у других исполнителей - энергию, от которой чутка сдвигается восприятие.
Я стоял на сцене перед толпой. и Мне было очень хорошо
Вот той хищной твари, которую я видел вместо ГС, было тоже хорошо. Кроме как на "Умереть за любовь". Там она была такая злобно-несчастная, скрюченная, на паучьих ножках (их было много). И она кругами носилась по сцене, я потом удивилcя, что ГС вовсе и не бегал, судя по видео
Это где ГС был похож на персонажа собственной песни "Дружок"? я саму фотку особо не помнил, помнил просто, что вносили, и я узнал ребенка. но вот щас пошел специально нашел и, блялол. Да, именно что персонаж из Дружка)) pravdoruboklon.diary.ru/p214137686.htm?from=360...
Анон был на концерте Глеба,анон вернулся безголовыы, а потом день еще переваривал, что вотэтовсе случилось именно с ним. Тут, наверное, надо сказать, что год назад был анон на концерте матрицы в Ижевске, концерт не был плох, было норм, но выходил я из клуба с мыслью, что вряд ли пойду на следующий. В этом году и не собирался, но наткнулся на тредик и заверте.. Спасибо вам, аноны, за это. Этот концерт был ОГНИЩЩЕ! Глеб в очень хорошей форме, улыбался много, и ощущение было такое, что ему очень в кайф было находиться там и тогда. Во вью на радио в Перми он сказал, что музыку никакую сейчас слушать не может, потому что "болеет" собственным альбомом(за точность цитаты не поручусь, но смысл вроде такой был), так вот это очень чувствуется, когда стоишь в зале и слушаешь новое. Почти физически ощущается, как через него прямо хлещет вот это "теперь я непобедим". Знаете, вот бывает так, что что-то слушаешь или читаешь, или на картины смотришь,а внутри вдруг раз и провернулось что-то многоугольное, как будто то,что там в этой картине или книге было, было и в тебе всегда, а тебе об этом только что напомнили, и ты взял и оебенел вдруг от прекрасности и причастности. Это вот так на мне сработал "Дружок". В "Танго" порадовала строчка про "налейте покойнику, ему еще ехать, налейте нам мы хотим танцевать", учитывая, что предыдущей они играли "Танцуй". А старые матричные боевички,хоть и любимы мной не все, на концерте зашли на ура, анон плясал и орал как в последний раз. Плюсану анонам, высказавшимся про "нафиг_хиты". После такого новья Вертолет и Опиум были как-то ну недо..но Трансильванию оставить. Уж очень там вкусное бы-вай!
п.с. Анону пришлось распрощаться с фаноном про то, что вместо Глеба Самойлова из черного вигвама однажды вернулся кто-то другой. На сцене позавчера был старый добрый солнечный Глебушка.
Ну и внесу пикчу на "Без головы" . Эскиз был сделан, когда только вышел "Живые, но мертвые", но допилил я ее уже только в этом году.
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария