Пишет Гость:
15.10.2018 в 23:02
вот выложилURL комментария
вот я думаю, а это не та ли часовая композиция которую дневниками зовут
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
URL комментария
Анону под Рождество пришла в голову мысль: то, что "не называется", можно назвать " Страсти по Глебу" (По аналогии с евангелистами). Совсем кощунство, или можно простить?))
-Давай сразу "Страсти Глебовы" )
*анон-атеист, готовый отпустить не только этот грех, но и многие другие*
-Анон-атеист, не ехидничай)) есть музыкальная традиция "Страстей по... ", так что вай нот?
-Анон, да где ж я тебе говорил про "нот"? "Страсти по Глебу" так "Страсти по Глебу". Хора тогда не хватает...
-Мужского, из "в дверь стучат"
-Анон, вот ты ржешь, а я щас "Страсти по Иоанну" слушаю и силюсь представить себе нечто подобное в электронном варианте...
-Я не ржу. Этот мужской хор меня ночью темной знаешь как напугал. С тех пор не могу отделаться от мысли про версию а-капелла.
-А та часть, где "Глебыч, о чем это я?" - это типа про поцелуй Иуды (ой блин анона несет)
-Тут раньше обсуждали. В общем, сначала "интро" с музыкой Рыбникова, потом часть с цитатой Мамлеева "я хочу жить и жить" (По логике "страстей" это Гефсиманский сад), а потом часть, где чей-то обработанный голос произносит "Глебыч, о чем это я? А, да!".
-А Иуда у нас кто?
-Снейк, конечно, это же он Глеба Глебычем кличет
(Дисклеймер: анон так не думает. То есть думает, но не всерьез).
-Блин, нет, мне не заходит.
Т.е. да, Снейк в качестве предателя за 30 сребренников - да, хорошо, очень хорошо.
Но в моей голове кощунство под катом
-В оригинале, может, и юстиции, а тут фарс. На что хай-питч и намекает. Ну, может, немножко трагифарс.
(А Змейс все равно хороший! :super
-Да, если рассматривать это как фарс, то вообще красиво натягивается: с одной стороны - страсти, т.е. нечто из разряда "высшего страдания" и "страдания за всех людей", с другой - преломление этого в эдаком самоироническом-постмодернистском ключе...
Про хорошесть/нехорошесть Змейса сраться смысла не вижу: мне он не заходит ни в каком смысле, тебе заходит - я рад )
-Что там ирония и фарс, как раз сомневаться не приходится, вот "страсти" - это вряд ли автор так задумывал
URL комментария