Пишет Гость:
15.10.2018 в 23:02


вот выложил


вот я думаю, а это не та ли часовая композиция которую дневниками зовут

URL комментария

@темы: Москварики

Комментарии
28.01.2020 в 05:01

Пишет Гость:
16.10.2018 в 00:02


в выложенном без названия есть строчка "а нас ждала Валгалла"
такое чувство, что это впервые, когда Глеб к скандинавской теме обратился.. и вот теперь хочется полноценную песню, выстроенную сюжетно вокруг этого(

URL комментария
28.01.2020 в 05:10

Пишет Гость:
17.10.2018 в 09:09


Хотел про "дневники" написать, но срубает)
Пока вопрос про источники.
"Не называется":
1. Рыбников, "Колыбельная" из фильма "Красная шапочка"
2. Мамлеев, "Я хочу жить и жить" (www.youtube.com/watch?v=61_aAEudAlk)
3. ??? даже слова не могу разобрать.
4. Про Валгаллу тоже не могу слова разобрать))
5. Высоцкий, "В заповедных и дремучих"
6. Счет сотен???
7. "Лили Марлен" плюс сцена из какого-то фильма???
8. Из "Резни" инструментал и стихи.
9. Guten Morgen

URL комментария
28.01.2020 в 05:16

Пишет Гость:
17.10.2018 в 16:43


Хотел про "дневники" написать, но срубает)
п.3 очень интересный отрывок. Там кажется и есть про Валгаллу.

с Высоцким в миксе мне Prodigy видится)

6. Счет сотен???
идеальное снотворное)

Из "Резни" инструментал и стихи.
Разве инструментал из Резни? Стихи да, но музыка вроде нет.

А вообще в целом трек мне показался каким-то постапокалиптическим произведением.

URL комментария
28.01.2020 в 05:20

Пишет Гость:
18.10.2018 в 09:56


п.3 очень интересный отрывок. Там кажется и есть про Валгаллу.

Не, про Валгаллу следующий, вроде они разделены.

Из "Резни" инструментал и стихи.
Разве инструментал из Резни? Стихи да, но музыка вроде нет

Из Резни, вот это вот, только немного в другом звучании (очень круто, кстати):


Еще упустил: после Лили Марлен и перед "Резней" еще один фрагмент, с каким-то старым танго.

URL комментария
28.01.2020 в 05:22

Пишет Гость:
18.10.2018 в 10:32


А вообще в целом трек мне показался каким-то постапокалиптическим произведением.

Так, пока опять не срубило, попробую рассказать, что показалось мне)
Во-первых, показалось, что это отчасти по мотивам эфира с Марголисом. Тем, который Глеба все время донимал мрачными вопросами. Глеб ответил на один такой вопрос - "хочу жить". Вот с этим связалась у меня цитата из Мамлеева - "я хочу жить и жить".
И про песню Высоцкого в этой же программе спрашивал Марголис - мол, как так, песня же шуточная - а Глеб это не то что оспаривал, но предложил другой взгляд. "В заколдованных болотах... страшно, аж жуть". Насколько помню тот эфир - смысл в том, что"страшно умирать".

И вот сложились все фрагменты в одну цепочку событий внешних и внутренних, связанных с умиранием. Жажда жизни - страх смерти, сомнения ("Валгалла лгала"? слишком неразборчиво) - предсмертные муки, и, видимо, насильственная смерть, судя по звукам из фильма (?) - "темно и страшно" в гробу - и, внезапно, возвращение к жизни ("Гутен морген").
А самое странное - когда слушал первый раз, было почему-то жутко смешно. А второй - уже нет, реально жутковато. А третий - еще какие-то другие ощущения. Короче, все как бывает с альбомами Глеба))

Вот "Волшебник" как история пока не далась :) Буду еще слушать.

А в целом - идея дневников просто супер, только бы продолжал, это действительно как музыкальные (композиторские) размышления на какие-то темы, очень необычный формат.

URL комментария
28.01.2020 в 05:23

Пишет Гость:
18.10.2018 в 21:24


п.3 очень интересный отрывок. Там кажется и есть про Валгаллу.

Не, про Валгаллу следующий, вроде они разделены.


мне тоже кажется, что разделены. хотя в самом пункте 3 мне слышиться продолжение "жить и жить" ооочень сильно перемиксованное

а слова в Вальгалле я слышу такие: попрячу подкат.. текстом очень уж по-дурацки выглядит)
читать дальше

URL комментария
28.01.2020 в 05:23

Пишет Гость:
18.10.2018 в 21:34


хотя в самом пункте 3 мне слышиться продолжение "жить и жить" ооочень сильно перемиксованное
Да, тоже такая мысль была.

Про Валгаллу слышу то же самое :friend:

Очень атмосферное блуждание по заколдованным болотам получилось :)

URL комментария
28.01.2020 в 05:24

Пишет Гость:
18.10.2018 в 23:04


3. ??? даже слова не могу разобрать.

Странно, что ещё никто до сих пор не разобрал, я сразу услышала. Там обычные повседневные фразы, но сильно заторможенные: "А-а-а-чём это я. А-а-а, да-а-а". Ещё слово "Глебыч" повторяется. Понятно, что обращаются к Глебу. Поэтому интересно, он всегда так мир (и собеседника в частности) воспринимает, когда сидит на каких-нибудь антидепрессантах, транквилизаторах? (Плохо разбираюсь в этой теме, может знающие люди есть)

URL комментария
28.01.2020 в 05:28

Пишет Гость:
24.10.2018 в 15:36



Странно, что ещё никто до сих пор не разобрал, я сразу услышала. Там обычные повседневные фразы, но сильно заторможенные: "А-а-а-чём это я. А-а-а, да-а-а". Ещё слово "Глебыч" повторяется. Понятно, что обращаются к Глебу. Поэтому интересно, он всегда так мир (и собеседника в частности) воспринимает, когда сидит на каких-нибудь антидепрессантах, транквилизаторах? (Плохо разбираюсь в этой теме, может знающие люди есть)

Здорово! Действительно, "о чем это я" явно звучит, теперь слышу.
Интересно.. "Глебыч" - по-прежнему не слышу, не распознаю.
Как-то оно не вписывается в общий ассоциативный ряд, если это кусок обыденного разговора, даже услышанный в измененном состоянии сознания.
Как бы намекнуть Глебу, чтобы он выкладывал исходники, хотя бы не сразу))

URL комментария
28.01.2020 в 05:35

Пишет Гость:
31.10.2018 в 16:31


Здорово! Действительно, "о чем это я" явно звучит, теперь слышу.
Интересно.. "Глебыч" - по-прежнему не слышу, не распознаю.
Как-то оно не вписывается в общий ассоциативный ряд, если это кусок обыденного разговора, даже услышанный в измененном состоянии сознания.

А у меня вписывается. Есть ощущение, что лирический герой (я знаю, что Глеб пишет про себя, но всё таки считаю, что он может что-то придумать, додумать и т.д., так что так надёжнее, объективнее) пытается жить своей обычной жизнью, в то время как его чуть ли не буквально поглотила тьма. В самом начале слышно, как летящую вниз звезду, чистую и невинную, что-то жуёт и глотает. Потом "звезда", отчаянно крича, падает и оказывается в бурлящем желудке, где её разъедает эта самая тьма. А дальше ей, по сути, придётся выживать с этим чувством, и это выживание (иногда с клинической смертью) лично мне видно по следующим частям произведения (знаю, что пафосно, но другого слова подобрать не могу). Не зря оно заканчивается Guten morgenом, герой наконец-то просыпается (не без труда и с огромным усилием, начиная полностью осознавать, во что превратилась его жизнь), но надолго ли будет продолжаться его бодрствование? Ведь он уже не чистый и невинный, тяжёлый сон нанёс свой отпечаток на его психику.
Блин, мне кажется, что моя писанина - полный бред, хотя когда слушала это "произведение", казалось, что это самый очевидный вариант. Напишите кто-нибудь хоть что-нибудь насчёт этого.

URL комментария
28.01.2020 в 05:36

Пишет Гость:
31.10.2018 в 22:09


еще пока переслушиваю, понекропощу немного в ответ блудному анончику на вот это
Хотел про "дневники" написать, но срубает)
Пока вопрос про источники.


я тут случайно нашазамил звуки криков, которые у тебя были подписаны как
7. "Лили Марлен" плюс сцена из какого-то фильма???

и по забавному стечению обстоятельств это Halloween Horror Scary Sounds - Torture Chamber

URL комментария
28.01.2020 в 05:37

Пишет Гость:
31.10.2018 в 22:18


и еще в ту же копилку
после камеры пыток играет танго
Tino Rossi - "Ecris-Moi"
почитал перевод текста, очень так примечательно

URL комментария
28.01.2020 в 05:40

Пишет Гость:
13.11.2018 в 04:46


Блин, мне кажется, что моя писанина - полный бред, хотя когда слушала это "произведение", казалось, что это самый очевидный вариант. Напишите кто-нибудь хоть что-нибудь насчёт этого.
Анон, извини, все собирался написать, но сложно это, откладывалось на потом)
Во-первых, дослушался наконец до того, что услышал это "Глебыч", ура) Кого и когда, интересно, Глеб записывал или пародировал?
Во-вторых, мой и твой "бред", то есть интерпретации, могут сосуществовать, типа на разных этажах. У меня сразу сюжет нарисовался - история смерти (казни) и воскрешения. А то, что ты описываешь - ближе к уровню ощущений (от жизни; ЛГ себя в ней так чувствует. Можно предположить, например, что ЛГ в бреду и помрачении сознания представляет себе эту самую архетипическую историю) .
Поглощение тьмой, бурлящий желудок - вау!. У меня. кстати, на этом уровне - ощущение трясины, болота, так что в чем-то совпадаем :friend2: Это и заколдованные болота (Высоцкого), и бесконечное раздолье тумана (Мамлеева). Сюда же "Валгалла лгала" - тут слышится и влага, и волглая мгла влагалища. И про чавкающие, поглощающие звуки ты написал очень точно.
Кстати, в том сюжете, который мне привиделся, переживание трясины-поглощающей тьмы - на первых этапах (поэтому соотношу его со страхом). Потом - отсчет сотен (финальный отсчет?) и все что дальше происходит.

URL комментария
31.01.2020 в 05:18

Пишет Гость:
07.01.2019 в 00:03


Анону под Рождество пришла в голову мысль: то, что "не называется", можно назвать " Страсти по Глебу" (По аналогии с евангелистами). Совсем кощунство, или можно простить?))

-Давай сразу "Страсти Глебовы" )
*анон-атеист, готовый отпустить не только этот грех, но и многие другие*

-Анон-атеист, не ехидничай)) есть музыкальная традиция "Страстей по... ", так что вай нот?

-Анон, да где ж я тебе говорил про "нот"? "Страсти по Глебу" так "Страсти по Глебу". Хора тогда не хватает...

-Мужского, из "в дверь стучат" :laugh:

-Анон, вот ты ржешь, а я щас "Страсти по Иоанну" слушаю и силюсь представить себе нечто подобное в электронном варианте...

-Я не ржу. Этот мужской хор меня ночью темной знаешь как напугал. С тех пор не могу отделаться от мысли про версию а-капелла.

-А та часть, где "Глебыч, о чем это я?" - это типа про поцелуй Иуды (ой блин анона несет)

-Тут раньше обсуждали. В общем, сначала "интро" с музыкой Рыбникова, потом часть с цитатой Мамлеева "я хочу жить и жить" (По логике "страстей" это Гефсиманский сад), а потом часть, где чей-то обработанный голос произносит "Глебыч, о чем это я? А, да!".

-А Иуда у нас кто?

-Снейк, конечно, это же он Глеба Глебычем кличет :laugh:
(Дисклеймер: анон так не думает. То есть думает, но не всерьез).

-Блин, нет, мне не заходит.
Т.е. да, Снейк в качестве предателя за 30 сребренников - да, хорошо, очень хорошо.
Но в моей голове кощунство под катом

-В оригинале, может, и юстиции, а тут фарс. На что хай-питч и намекает. Ну, может, немножко трагифарс.
(А Змейс все равно хороший! :super:)

-Да, если рассматривать это как фарс, то вообще красиво натягивается: с одной стороны - страсти, т.е. нечто из разряда "высшего страдания" и "страдания за всех людей", с другой - преломление этого в эдаком самоироническом-постмодернистском ключе...
Про хорошесть/нехорошесть Змейса сраться смысла не вижу: мне он не заходит ни в каком смысле, тебе заходит - я рад )

-Что там ирония и фарс, как раз сомневаться не приходится, вот "страсти" - это вряд ли автор так задумывал :laugh:
17.04.2020 в 02:13

Пишет Гость:
11.12.2019 в 09:19


И еще анон коммент нарыл, древний. И непонятный. В ответ на другой непонятный коммент.


URL комментария

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail